- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что происходит с эклером ? В последнее время очень испортилась кухня. Есть просто невозможно ! На днях были у вас на ланче.. муж взял свинину в кисло -сладком соусе. Это кошмар ! есть было невозможно , такое ощущение, что очень старое мясо было. Друзья брали рости с лососем ..так в них оказалась рыбья чешуя ( от сырой рыбы).. противно . Больше к...
Что происходит с эклером ? В последнее время очень испортилась кухня. Есть просто невозможно ! На днях были у вас на ланче.. муж взял свинину в кисло -сладком соусе. Это кошмар ! есть было невозможно , такое ощущение, что очень старое мясо было. Друзья брали рости с лососем ..так в них оказалась рыбья чешуя ( от сырой рыбы).. противно . Больше к вам не придём !
Елена, добрый день.
Благодарим, что не оставили без внимания эту ситуацию. Для нас очень важно качество блюд,которые мы предлагаем нашим гостям.
Скажите, пожалуйста, дату и время вашего визита.
Елена, добрый день.
Благодарим, что не оставили без внимания эту ситуацию. Для нас очень важно качество блюд,которые мы предлагаем нашим гостям.
Скажите, пожалуйста, дату и время вашего визита.
Уважаемое руководство "эклер" .. это было на днях , дату точную я не помню . Было наверное в районе 16.. да и к чему вам дата?! Чтобы вы уволили вашего повара ? Мне это ни к чему . Мы довольно часто у вас бывали на ланче. Честно сказать , очень резко и очень заметно упало качество продуктов из которых вы готовите. И я не думаю, что вы об этом слышите впервые! Поэтому не пытайте о дате ( я просто не помню точно) , а лучше примите меры!!! Кардинальные! Чтобы люди к вам возвращались ! Не нужны ни подарки ваши ни извинения, которые кстати были ранее неоднократно. Только результата никакого !
Елена Сидоренко, мы работаем исключительно на качественных продуктах, которые соответствуют требованиям действующего Законодательства и нашим высоким стандартам.
Мы ни в коем случае вас не пытаем, а хотим выяснить нужные нам детали вашего отзыва для решения данного вопроса. Информация нам нужна не для увольнений, а для конструктивной текущей работы с линейным персоналом. Это как раз те самые меры по исправлению ошибок в работе конкретных сотрудников, в результате которых чешуйка от охлажденной рыбы при засолке могла попасть в мякоть, а мясо из-за несоблюдения технологии приготовления могло быть недостаточно вкусным.
Благодарим за обратную связь.
Дату не помню, придумывать не хочу . А мясо было не свежим ( в смысле сырья)! Решайте вопрос с вашими поставщиками . Спасибо , что ответили.