- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
.Заказывал через интернет смарт-часы Amazfit Verge в магазине ЭКО Маркет. Придя за товаром, я прождал почти 1 час, пока менеджер найдёт зарядное устройство смарт-часов (их где-то потеряли), при этом он периодически кому-то звонил, узнать где она лежит. Второй менеджер мне сказал, что часами не пользовались, они лишь стояли на витрине и всё. Часы...
.Заказывал через интернет смарт-часы Amazfit Verge в магазине ЭКО Маркет. Придя за товаром, я прождал почти 1 час, пока менеджер найдёт зарядное устройство смарт-часов (их где-то потеряли), при этом он периодически кому-то звонил, узнать где она лежит. Второй менеджер мне сказал, что часами не пользовались, они лишь стояли на витрине и всё. Часы были разряжены и проверить их работоспособность не было возможности. Спустя почти 1 час нашли зарядное устройство и немного зарядили часы, но проверить их полное техническое состояние было не возможным, поскольку необходимо было скачать специальное приложение для них. Приехав домой, я скачал приложение для часов, зарядил полностью часы и при привязки часов к телефону обнаружил, что часы были уже в использовании (имелась телефонная книжка с несколькими номерами телефонов, список различных тренировок и индивидуальных настроек, при этом при первичном включении и регистрации часов должен высвечивается QR-код, но его не было), но один из менеджеров меня уверял, что часами никто не пользовался. Такое отношение к клиентам не допустимо, поскольку это подрывает репутацию компании. Мало того, что не хотели давать скидку, когда при заказе Яндекс.маркет мне отказывались снизить цену на 500 рублей, так я ещё потратил почти час, ожидая часы бывшие в употреблении.
Здравствуйте.
Произошла ошибка в базе, и Вам достался витринный образец. Действительно, это наша ошибка, приносим искренние извинения.
Средства за покупку вернули незамедлительно и компенсировали все доставленные неудобства более чем в полном объеме.
Ждем Вас снова, надеемся, что следующие покупки в нашем магазине Вас не разочаруют.
Спасибо, с...
Здравствуйте.
Произошла ошибка в базе, и Вам достался витринный образец. Действительно, это наша ошибка, приносим искренние извинения.
Средства за покупку вернули незамедлительно и компенсировали все доставленные неудобства более чем в полном объеме.
Ждем Вас снова, надеемся, что следующие покупки в нашем магазине Вас не разочаруют.
Спасибо, с наступающим Новым Годом.
Здравствуйте.
Произошла ошибка в базе, и Вам достался витринный образец. Действительно, это наша ошибка, приносим искренние извинения.
Средства за покупку вернули незамедлительно и компенсировали все доставленные неудобства более чем в полном объеме.
Ждем Вас снова, надеемся, что следующие покупки в нашем магазине Вас не разочаруют.
Спасибо, с наступающим Новым Годом.