• Новосибирск, проспект Карла Маркса, 57 — 1-2 этаж
  • Студенческая 550 м
Александр написал 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ощущение, что клуб или в финансовой яме или его просто отжимают потихоньку. Но по порядку:

Плюсы:

1) мало народу, хотя бы утром - можно и в бассейне найти свободную дорожку и тренажёров редко когда приходится ждать

2) чистый бассейн, хаммам и сауна

3) современные тренажёры

4) полотенчики, парковка и т.д.

5) вежливый персонал

Минусы:

1) Дверь почти...

Показать целиком

Ощущение, что клуб или в финансовой яме или его просто отжимают потихоньку. Но по порядку:

Плюсы:

1) мало народу, хотя бы утром - можно и в бассейне найти свободную дорожку и тренажёров редко когда приходится ждать

2) чистый бассейн, хаммам и сауна

3) современные тренажёры

4) полотенчики, парковка и т.д.

5) вежливый персонал

Минусы:

1) Дверь почти всегда сломанная. Ладно ещё, кода раздвижные двери не работают зимой (лёд, не расчитанны... хотя зачем было строить такие двери в Новосибирске?) Но сейчас уже давно плюсовые температуры и времени починить двери было предостаточно. Обычные открывающиеся тугие как в метро. Вы хотите чтобы к вам кто-то зашёл или нет вообще?

2) Насекомые в душе! Мелкая мошка к лету окрепла, стала активнее и крупнее. Сегодня я мысла с тремя-четырьмя мошками, очень неприятно, когда они садятся на плавки - не хочется думать, то можно её не заметить и потом ходить с мухой между булок, уж извините. Порой можно встретить мошку в бассейне.

3) Лживые заявления о ремонте. Например - после открытия клуб в числе прочего хвастался "французской нефтяной задвижкой, размещённой у финской сауны, которая обеспечивает ополаскивание мощной струёй воды". Поставьте обычное ведро на оси с поплавковым клапаном как на унитазах и верёвочкой, чтобы опрокидывать. В банях такое не хитрое устройство работает годами. Вы же свою задвижку уже 2 года чините.

4) Отвратительные кнопки в бассейне и вокруг. Сенсорные кнопки, подсвеченные, металлический - красота! Только не работают. Дело в том, что мокрыми руками их обычно не нажать. Вышел из хаммама и привет, душ не включить. Джакузи, водные массажёры - всё, что рядом на этих ужасных кнопочках-сенсорах (кстати - некоторые даже не включены, видимо тоже на многолетней профилактике)

5) Маркетолог достоин отдельного упоминания. Эти "эксклюзивные цены" и ежемесячные "последние шансы купить абонемент". Причём у него видимо совсем туго с логикой, если рассылает "последние 5 карт" и "только до такого-то числа"... А если до этого числа придёт 6 человек? Они же все успели, но карт только 5. А если придёт только четверо, а пятый уже после финальной даты - вы оставите одно место пустовать что-ли? Бред. Неприятно.

6) Окна помыли, молодцы. Но вот вам новость - фон для названия клуба над бассейном не мраморный, в рыжеватых прожилках. Это сталь такая грязная уже. Подсветка конечно это маскирует, но грязь видно и видно, что там с открытия никогда не мыли.

7) В туалете у мужской раздевалки давно пора укоротить кран - это издевательство, вы где видели, чтобы кран тёк на переднюю грань раковины? Дизайн дизайном, но этим пользоваться невозможно!

7) Занимайтесь ремонтом не тогда, когда "ну уже совсем все орут", а сразу, как только заметили проблему. В мужской душевой вешалка в кабинке у колонны уже месяц как оторванна - никто не чинит. Краны все свёрнуты в рандомную сторону и непонятно - польётся на тебя кипяток или холодная вода из душа. Диспенсеры для мыла/шампуня через один без крышек.

И ещё раз - в целом клуб не плохой, но администрация не работает. Владельцу бы уволить управляющего и просто нанять нового.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александр!

    Благодарим Вас за отмеченные плюсы в работе клуба. По Вашему отзыву была произведена проверка по всем пунктам, чтобы дать Вам компетентный ответ.

    Сообщаем, что раздвижные двери исправны и никогда не были сломаны, но на холодное время года всегда остаются закрытыми, в условиях Сибирского климата их невозможно запустить в эксплуатацию из-за близости расположения зоны ресепшн. Даже при включенной тепловой завесе температура воздуха, запускаемая через двери создала бы недопустимые условия для труда администраторов клуба. Каждый год двери запускаются в весенний период, когда температура воздуха стабилизируется не ниже 15 градусов тепла. Но в случае если в утреннее время температура ниже, двери закрываются во избежание создания условий, которые могут привести к ухудшению здоровья персонала. Также обращаем Ваше внимание, что в этом году в Новосибирске этой весной было чрезмерно пыльно и на время пылевых бурь раздвижные двери также закрываются. Надеемся на Ваше понимание эти меры нацелены в первую очередь на чистоту в клубе и создание благоприятных условий труда, чтобы сотрудники клуба всегда были здоровы и встречали Вас каждый день с улыбкой!

    Мы знаем о проблеме с бабочницами, которых Вы описываете и ежедневно проводим борьбу с ними. Если бы ими не занимались, то количество их было бы больше, но их совсем мало и с каждым днем становится меньше. Мы понимаем Ваше возмущение и приносим свои извинения. Бабочницы абсолютны безвредны для человека, и нет научных подтверждений, об их укусах человека, но так сложилось, что они предпочитают влажную среду обитания. И даже при поддержании идеальной чистоты всегда есть вероятность их возобновления, и перехода их из соседних помещений здания бизнес центра. В клуб каждую неделю выезжает дезинсектор для обработки всех влажных помещений. Каждую ночь проводится уборка всех сливных отверстий под высоким давлением, парогенератором и хлорсодержащими средствами. Мы не однократно меняли санитарные службы и обрабатывающие компоненты. Мы делаем все возможное для устранения и надеемся, что результат проведенных мероприятий будет накопительным и позволит решить проблему в ближайшее время.

    Нам очень жаль, что наши заявления о ремонте Вы называете лживыми. Клуб EDGE всегда сдерживает обещания в особенности перед клиентами. Действительно в день Вашего посещения 27.05.21 произошла поломка (до этого дня обливочная работала исправно). В любом механизме есть отдельные элементы, которые могут выйти из строя даже у описываемого Вами ведра, которое Вы нам предлагаете установить. Оборудование передано на ремонт и по срокам, озвученным нашими подрядчиками мы ожидаем восстановить работу обливочной уже к середине июня.

    К написанию ответа нам удалось восстановить некоторые кнопки бассейна, а именно работу гидромассажных лежаков. Оставшаяся партия кнопок заказана из Чехии и в скором времени прибудет в Новосибирск, для проведения замены.

    Постараемся объяснить принцип работы клуба закрытого типа.

    Если в клубе освобождаются места доступные к покупке новыми участниками клуба, то Вы видите предложение во всех рекламных компаниях, если мест всего 5, а обратилось 6, то 6й клиент попадает в лист ожидания, пока это место не будет доступно к продаже. Если не все места будут выкуплены, то Вы увидите новое количество мест, оставшихся к покупке для новых участников клуба. Финальная дата служит дедлайном зафиксированной цены, которая позволяет клиентам ориентироваться на выкуп, чтобы не попасть в лист ожидания.

    Обработка ржавчины на вывеске, к сожалению, не поддается удалению обычной уборкой. Мы благодарим Вас за внимательность, но на такие вопросы сервисного характера, всегда могут дать администраторы клуба, они в курсе всех проводимых мероприятий это было бы намного быстрее, чем обращение через фламп. На данный момент тестируются средства по удалению следов ржавчины. Процесс удаления ржавчины представляет собой не только ее удаление, но и произведение пассивации, которая образует защитный слой пассивный к окружающей среде. Мы надеемся, что новое средство для травления металла даст хороший результат. Но если этого не произойдет, то будет поднят вопрос о смене декоративной вывески.

    Рандомное изменение положения переключателя температуры воды производится непосредственно самими клиентами. Во избежание нежелательной температурной поставьте на среднее положение переключатель и отрегулируйте температуру по своим личным предпочтениям.

    Также мы проверили все диспенсеры с гелем для душа и шампунем и не обнаружили ни одного без крышки, возможно Вы попали в момент наполнения диспенсеров и сотрудник клининга еще не успел их установить на место.

    Также уведомляем, что восстановили 2 отсутствующих крючка в душевых, в ближайшее время добавим еще после того, как придет поставка.

    Благодарим Вас за обращение, но все же ориентируем Вас сообщать, о всех замеченных Вами недочетах администраторам, возможно мы уже в курсе проблемы и администраторы Вас сориентируют о проводимых мероприятиях, так же Ваше моментальное обращение позволит снизить срок устранения каких-то незначительных поломок, которые можно устранить в этот же день.

    С уважением, EDGE Premium Fitness

Загрузка рекламы