- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключился около двух недель назад. На первой неделе случилась какая-то авария, последствия которой устранили примерно за сутки. Также на протяжении этих двух недель, каждый день в вечернее и ночное время несколько раз, на несколько часов "пропадает интернет" (соединение есть, терминал ошибок не выдает, просто нет доступа к сети интернет)...
Подключился около двух недель назад. На первой неделе случилась какая-то авария, последствия которой устранили примерно за сутки. Также на протяжении этих двух недель, каждый день в вечернее и ночное время несколько раз, на несколько часов "пропадает интернет" (соединение есть, терминал ошибок не выдает, просто нет доступа к сети интернет) Техподдержка по ночам, само собой, не работает, а на утро проблем-то и нет - не с чем обращаться. Вот такой провайдер. Вроде и доброе дело делает, а качество оставляет желать лучшего.
UPD: Оставил заявку в техподдержку, обещали разобраться в кратчайшие сроки. Сеть, говорят, новая, проблемы, к сожалению, возможны. Подождем :-)
UPD2: Действительно, связь восстановилась спустя час после звонка в техподдержку. За оперативность и честность повышаю оценку до максимальной :-)
Доброе утро, спасибо за внимательное отношение к качеству связи.
Действительно 23.11.16 с 17.50 до 18.20 и 25.11.16 у некоторых абонентов с 01.00 до 03.00 не было интернета. Данная ситуация была связана с внеплановыми работами.
В ближайшее время будет произведена модернизация сети что приведет к улучшению качества связи.
Спасибо что пользуетесь...
Доброе утро, спасибо за внимательное отношение к качеству связи.
Действительно 23.11.16 с 17.50 до 18.20 и 25.11.16 у некоторых абонентов с 01.00 до 03.00 не было интернета. Данная ситуация была связана с внеплановыми работами.
В ближайшее время будет произведена модернизация сети что приведет к улучшению качества связи.
Спасибо что пользуетесь нашими услугами. Будем стараться побольше Вас радовать :-)
Доброе утро, спасибо за внимательное отношение к качеству связи.
Действительно 23.11.16 с 17.50 до 18.20 и 25.11.16 у некоторых абонентов с 01.00 до 03.00 не было интернета. Данная ситуация была связана с внеплановыми работами.
В ближайшее время будет произведена модернизация сети что приведет к улучшению качества связи.
Спасибо что пользуетесь нашими услугами. Будем стараться побольше Вас радовать :-)