• Новосибирск, улица Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подключился около двух недель назад. На первой неделе случилась какая-то авария, последствия которой устранили примерно за сутки. Также на протяжении этих двух недель, каждый день в вечернее и ночное время несколько раз, на несколько часов "пропадает интернет" (соединение есть, терминал ошибок не выдает, просто нет доступа к сети интернет)...

Показать целиком

Подключился около двух недель назад. На первой неделе случилась какая-то авария, последствия которой устранили примерно за сутки. Также на протяжении этих двух недель, каждый день в вечернее и ночное время несколько раз, на несколько часов "пропадает интернет" (соединение есть, терминал ошибок не выдает, просто нет доступа к сети интернет) Техподдержка по ночам, само собой, не работает, а на утро проблем-то и нет - не с чем обращаться. Вот такой провайдер. Вроде и доброе дело делает, а качество оставляет желать лучшего.

UPD: Оставил заявку в техподдержку, обещали разобраться в кратчайшие сроки. Сеть, говорят, новая, проблемы, к сожалению, возможны. Подождем :-)

UPD2: Действительно, связь восстановилась спустя час после звонка в техподдержку. За оперативность и честность повышаю оценку до максимальной :-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе утро, спасибо за внимательное отношение к качеству связи.

    Действительно 23.11.16 с 17.50 до 18.20 и 25.11.16 у некоторых абонентов с 01.00 до 03.00 не было интернета. Данная ситуация была связана с внеплановыми работами.

    В ближайшее время будет произведена модернизация сети что приведет к улучшению качества связи.

    Спасибо что пользуетесь нашими услугами. Будем стараться побольше Вас радовать :-)

Загрузка рекламы