• Новосибирск, улица Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только отсутствие конкуренции заставляет меня пользоваться услугами данного провайдера. Сначала пользовались беспроводным интернетом. Мучились долго: заявленной скорости не было никогда, на деле вместо максимальных 10 Мбит/с скорость плавала от 2 до 7. Провели оптоволокно, думала конец мучениям. Нет! В течение последних двух месяцев в вечернее...

Показать целиком

Только отсутствие конкуренции заставляет меня пользоваться услугами данного провайдера. Сначала пользовались беспроводным интернетом. Мучились долго: заявленной скорости не было никогда, на деле вместо максимальных 10 Мбит/с скорость плавала от 2 до 7. Провели оптоволокно, думала конец мучениям. Нет! В течение последних двух месяцев в вечернее время постоянно зависало ПИРС-ТВ, оплаченный дополнительно канал «Дождь». При этом исправно брали оплату по максимальному тарифу. Обещали после исправления ситуации пересчитать сумму оплаты. Но потом «передумали» и отказали: «Типа интернет-то у вас был, только с ограничениями…» Вот такое выполнение обязательств по договору…

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Обязательно разберемся в Вашем вопросе. Уточните, пожалуйста, неисправности, о которых Вы говорите (после перехода на оптоволокно), наблюдались только с вещанием цифрового телевидения? Либо с выходом в интернет так же? В отношении перерасчета абонентской платы: за цифровое ТВ по любому из тарифов компания отдельной платы не взимает, услуга идет бонусом, то есть бесплатно. Но так как каждая ситуация может иметь свои особенности, уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Подробно проанализируем Ваш вопрос.

  • Смысла в перечислении неисправностей в публичном пространстве не вижу - я плотно общалась со службой тех.поддержки ( договор 10940) Более того, после публикации отзыва, в личном кабинете я обнаружила компенсацию в размере 50% стоимости тарифа. Чем удовлетворена. Единственное с чем я не могу согласиться в Вашем ответе - то, что проблемы с цифровым ТВ не Ваши. Проблемы возникают из-за периодических "провалов" в скорости (см.фото). Так тех.служба ТВ "Дождь" в момент обращения зафиксировала скорость 4 Мбит/с, такая скорость не позволяет смотреть телеканал в нормальном качестве, эфир подвисает, идет рывками ( это их ответ, могу предоставить скрины замеров).

    На текущий момент могу сказать, что мои технические "проблемы" до конца так и не решены. Просто стало получше и как-то устала доказывать очевидное. Тайм-аут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что решение вопроса заняло Ваше время и силы. Пожалуйста, понаблюдайте за работой интернета, в случае неполадок обращайтесь, когда будет возможность.

Загрузка рекламы