• Новосибирск, улица Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С момента односторонней продажи нашей точки подключения от компании "Фастлайн" данной компании пришлось забыть и о качественной услуге и о качественном ее саппорте. Предыдущий владелец хоть и представлял в своем лице бухгалтера, монтера, саппортера, и т.п., трубку брал в любое время суток, решал абсолютно все проблемы в приемлемые сроки, ни разу не...

Показать целиком

С момента односторонней продажи нашей точки подключения от компании "Фастлайн" данной компании пришлось забыть и о качественной услуге и о качественном ее саппорте. Предыдущий владелец хоть и представлял в своем лице бухгалтера, монтера, саппортера, и т.п., трубку брал в любое время суток, решал абсолютно все проблемы в приемлемые сроки, ни разу не отделался от абонента без решения проблемы.

Собственно на картинке представлено текущее качество предоставляемой услуги при подключенном тарифе "PON 100 Мбит(M)" за ~1000 рублей в месяц. Как в комментарии ниже от другого потребителя, мы провели все мероприятия по обеспечению качественного предоставления услуги, обращений в компанию была тьма. Все безрезультатно, монопольный характер предоставления услуг накладывает свой отпечаток на отношение к клиентам. Те, кто еще радуются качественным услугам, не советую расслабляться, т.к. при увеличении потребителей в вашем районе, неизбежно получите ухудшение.

Оператор не моргнув глазом может оставить без связи в выходной, праздничный день, нагло вводя в заблуждение, что работы по восстановлению услуги якобы ведутся, хотя на самом деле никто ничего не делает до наступления рабочего дня. Оператор не производит корректировки начислений за время отсутствия услуги, мотивирует тем, что это по их правилам производится, только, если на их оборудовании зафиксировано отсутствие от 12 часов, не смог доказать, будешь платить, как миленький.

Просить, ругаться, уже устала, планомерно собираю факты недобросовестного предоставления услуги, статистика за квартал позволит составить убедительную жалобу в Роскомнадзор. Компания плевать хотела на то, что все больше людей работают удаленно из дома, что наличие связи это уже давно система жизнеобеспечения, а не просто развлечение, что при ее отсутствии банально теряются деньги и не малые. Обязуясь предоставлять услугу, ее обязаны предоставлять, договор составляли и подписывали не ради самого факта наличия наличия данной бумажки.

Добрый день! Благодарность передали специалисту, спасибо Вам большое за сотрудничество! Будем надеяться, что больше затруднений не возникнет. Приятного пользования!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за развернутый отзыв, очень жаль, что по каким-то обстоятельствам у Вас сложилось негативное мнение о нас. Согласны, компании работают по-разному, но работа по определенным часам это распространенная практика, круглосуточно работать (к чему мы стремимся в дальнейшем) удается либо небольшим компаниям, где сотрудники так работают по своей инициативе, либо крупным, где наплыв обращений оправдывает круглосуточную работу. Повторюсь, работа по часам - это временное обстоятельство, в дальнейшем мы объективно стремимся работать исключительно в сторону удобства клиентов. Очень жаль, что Вы считаете, что компания позиционирует себя как монополист, который не хочет по Вашим словам качественно обслуживать абонентов. Такого просто не может быть. Любая ситуация решаема. И ухудшение связи, как Вы говорите, "с увеличением количества абонентов" для оптики - это не актуально, здесь такого понятия как перегрузка оборудования не существует. Очень хотим Вам помочь, уточните номер договора или адрес подключения, пожалуйста.

  • Добрый день.

    "работа по часам - это временное обстоятельство" - данное временное обстоятельство длится для меня с июня прошлого года.

    ""с увеличением количества абонентов" для оптики - это не актуально, здесь такого понятия как перегрузка оборудования не существует" - и тем не менее они появились именно при смене компании, занимающейся обслуживанием сети, которая работает не только с нашим районом.

    Когда будет компенсация за отсутствие отслуги в реальном времени, без Вами придуманных ограничений в виде 12 часов? При том, что для работающих людей критично отсутствие от 30 минут.

    Я не могу назвать ваш канал связи бесперебойным, чтобы получить право удаленной работы по нему на постоянной основе по месту моей работы, потому что можно проснуться ночью по возникшей у клиента аварии, а связи нет, работать невозможно, повлиять на ситуацию не возможно, т.к. тех.поддержка спит.

    "Любая ситуация решаема." - мой номер договора 15278 - какие варианты, для начала диагностики, Вы можете предложить, при этом не вынуждая меня терять на этом мое личное время и не навязывая мне покупку дополнительного оборудования? Сразу скажу, что менять оборудование с призрачной надеждой на улучшение не буду, если не докажете обратного.

    Звоните. Фламп не является платформой для связи с тех.поддержкой, работайте в данном направлении в рамках своих продуктов, тогда в результате успешного решения проблем пользователи будут писать только хорошие новости, ведь, доброта и кошке приятна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Зоя, изучили Ваши заявки, по качеству услуг последнее обращение было в декабре. Согласно нему речи не было ни о какой замене оборудования. Позже было обращение в марте, в тот день случилась авария на линии, которую устранили в течение нескольких часов. В итоге, как мы понимаем, у Вас наблюдается низкая скорость соединения и, возможно, перебои в работе интернета. Об этом передали информацию в техподдержку, Вам позвонят сегодня вечером, очень просим оказать содействие тем, что изложите подробно суть проблемы. Без диагностики причины не установить. Общих ограничений уже длительное время не наблюдается, сообщений о перегрузках тоже.

  • Добрый день.

    Выражаю благодарность представителю технической поддержки Константину, который приложил все возможные усилия для поиска и устранения проблем, которые имели место в том числе с моей стороны. Решены не все задачи, но даны рекомендации для устранения, в случае необходимости обратимся повторно. Константин проявил высокую стрессоустойчивость, нацеленность на результат при решении проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарность передали специалисту, спасибо Вам большое за сотрудничество! Будем надеяться, что больше затруднений не возникнет. Приятного пользования!

Загрузка рекламы