• Новосибирск, улица Фрунзе, 86 — 401 офис; 4 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный интернет !

Всё устраивало в соотношение скорость\цена

НО!!!! клиентоориентированность просто на нуле!!!

В течении лета не пользовалась интернетом, т.к почти не находилась дома.

На протяжении всего времени мне звонили операторы вашей компании.

По итогу пришли к тому, что сделаем заморозку на то время пока необходимость в инернете не...

Показать целиком

Отличный интернет !

Всё устраивало в соотношение скорость\цена

НО!!!! клиентоориентированность просто на нуле!!!

В течении лета не пользовалась интернетом, т.к почти не находилась дома.

На протяжении всего времени мне звонили операторы вашей компании.

По итогу пришли к тому, что сделаем заморозку на то время пока необходимость в инернете не появится вновь.

Сегодня позвонила оператору ...попросила пересчитать сумму к оплате , что бы восстановить пользование.

По итогу мне называют 1600 (тысячу за текущий месяц пользования). И тут я мягко говоря удивилась, ведь до этого мне обозначали сумму заморозки порядка 200р а оператор по телефону сказала, что оказывается каждый день не пользования, с меня списывалось по 6 рублей. Сумма в 600р небольшая ....меня просто бесит, что мне по телефоне никто об этом не предупредил!!!Т.е если бы я несколько лет и не вспоминала про вас, то деньги так и капали бы.

Мне звонили человек пять разных операторов и никто не удосужился об этом меня предупредить!!!

На просьбу подсказать мне телефон или контакты руководителя-отказ. На просьбу перевести на главный офис-так же отказ. И лишь единственно что я могу сделать,это написать письменную претензию на Фрунзе. Ну да мне же так удобно ехать к вам с конца левого берега на Фрунзе.

Поэтому пишу претензию тут!

Поднимите все звонки со мной в таком случае (айпи телефония у вас имеется) и прошу связаться со мной руководство.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, Анна. Разберемся во всем. Уточните, пожалуйста, адрес или номер Вашего договора

  • 4-й бронный переулок 36

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, изучили историю звонков с июня. Услуга не использовалась Вами с 1 июня. Т.к. не было обращений с Вашей стороны, мы звонили в июне, июле и августе. Согласно прослушанным разговорам, операторы передавали Вам информацию об условиях перерасчета, в том числе о необходимости заморозки и ее стоимости, когда в беседе с Вами определили, что Вы не будете пользоваться услугами еще некоторое время после беседы. После чего была подключена заморозка и мы договорились, что Вы перезвоните, когда будете готовы пользоваться. Если абонент не звонит продолжительный период, мы звоним сами и пытаемся разобраться в ситуации.

    Анна, как и во многих компаниях, у нас с абонентами устно по телефону общаются именно операторы контакт-центра и предоставляют всю необходимую информацию. В офисе компании принимаются письменные претензии по частным случаям. Можем Вам перезвонить дополнительно, уточните, пожалуйста, контактный номер в Личные сообщения здесь, на Фламп

  • 89833139336

    По телефону говорили , что 6 р в день списывается при заморозке????

    С радостью прослушаю этот разговор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это номер, прикрепленный к договору, поэтому все верно, операторы звонили на него. Записи разговоров это внутренняя информация, мы не можем предоставить ее к прослушке. Но по Вашей просьбе разговоры были прослушаны сотрудником, о результате мы Вас уведомили. Информация о списании 6 рублей в день была оговорена в июне, когда Вам делали перерасчет за июнь и продублирована в августе, когда Вам снова позвонили и установили заморозку

  • Я написала вам свой номер!Хотя зачем я это сделала , непонятно ведь он у вас есть!

    Вы так и не позвонили мне, прошу связаться оперативно по моему номеру!!!

    Мне называли СУММУ перерасчёта , а не единую цифру 6 рублей в день!

    Я в любом случае продолжу пользоваться вашими услугами, т.к к огромному сожалению по месту проживания альтернативы нет! Но жду звонка грамотного менеджера, который ещё раз нормально мне объяснит все условия заморозки! За что я плачу эти 6 рублей ? При условии что интернетом я не пользовалась, а за проведения кабеля изначально и подключение я уже платила!?

    Кстати в чем проблема дать послушать звонок недовольному клиенту??? Там же разговор между мной и вашими менеджерами.,наша внутренняя информация!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас же айпи телефония? звонок просто скачивается и отправляется на почту)

    Я не прошу выкладывать звонок в общий доступ, я просто хочу удостовериться , что в момент когда вы мне обьясняли условия заморозки я была не в себе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы