- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь этим провайдером несколько лет и за последний год качество связи очень упало. Смотреть онлайн фильмы не возможно(медленная загрузка). Не загружается контент по вайфай в вк и инстаграм(скорость падает до минимальной) Даже их собственное телевидение через программу на пк не успевает прогружаться. Специалист подключался по удалёнке и ничего...
Пользуюсь этим провайдером несколько лет и за последний год качество связи очень упало. Смотреть онлайн фильмы не возможно(медленная загрузка). Не загружается контент по вайфай в вк и инстаграм(скорость падает до минимальной) Даже их собственное телевидение через программу на пк не успевает прогружаться. Специалист подключался по удалёнке и ничего не нашёл. Да, скорость на спидтесте соответствует, но что тогда с интнернетом? И судя по последним отзывам проблема не только у меня.
Юрий, судя по последней заявке, скорость, предоставляемая провайдером, действительно соответствует тарифу, не ограничивается. Вопрос был в настройкой Вашего оборудования, на момент разговора было решено, что настроить попробуете самостоятельно. Можем попробовать помочь разобраться с ПК удаленно, для этого нужно оставить повторное обращение в...
Юрий, судя по последней заявке, скорость, предоставляемая провайдером, действительно соответствует тарифу, не ограничивается. Вопрос был в настройкой Вашего оборудования, на момент разговора было решено, что настроить попробуете самостоятельно. Можем попробовать помочь разобраться с ПК удаленно, для этого нужно оставить повторное обращение в техподдержку
Добрый день! Замеры через Speedtest показывают какую скорость доступа к интернету получает устройство, обычно, рекомендуют подключать устройство в таких случаях проводным путем. Давайте посмотрим подробнее информацию по Вашей заявке? Подскажите номер Вашего договора или адрес подключения?
Договор №12794
Юрий, судя по последней заявке, скорость, предоставляемая провайдером, действительно соответствует тарифу, не ограничивается. Вопрос был в настройкой Вашего оборудования, на момент разговора было решено, что настроить попробуете самостоятельно. Можем попробовать помочь разобраться с ПК удаленно, для этого нужно оставить повторное обращение в техподдержку