- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни в одной приличной аптеке не сталкивалась с таким хамским отношением охранника! Менеджеры, у вас такой дефицит кадров что вы берете любого согласившегося работать? И всё равно как он взаимодействует с покупателями?
Абсолютно не клиентоориентированный подход. Насколько я поняла, здесь посменно работают два охранника. Один из них (тот который...
Ни в одной приличной аптеке не сталкивалась с таким хамским отношением охранника! Менеджеры, у вас такой дефицит кадров что вы берете любого согласившегося работать? И всё равно как он взаимодействует с покупателями?
Абсолютно не клиентоориентированный подход. Насколько я поняла, здесь посменно работают два охранника. Один из них (тот который высокий, с необремененным интеллектом лицом) сегодня совсем слетел с катушек. Сегодня (19 июня, примерно в 18 часов) зашла купить презент коллеге, аккуратно открыла коробочку одного из товаров, чтобы посмотреть на флакон (не вскрывая его!), не заметив объявление о том, что этого делать нельзя (во всех нормальных магазинах, кстати, можно). И вот, словно пёс, сорвавшийся с цепи, подлетел охранник, разорался, начал хамить и переходить на личности, закончив свою тираду фразой "делать нечего вот и роются!" Делать нечего не мне, а быдловатому охраннику без воспитания. Если персоналу дозволено так отчитывать покупателей, то позор этой аптеке. Никому не советую, вокруг полно других аптек.