Эдельвейс

Аптека №44
  • Никольский проспект, 2 — 1 этаж
  • Поселковый совет 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, зашла в аптеку 16.12.2020 , купила подгузники Мерриес и случайно спутала нужны были трусики, а купила подгузники, так как время было под закрытие, приняли решение на следующий день вернуть. Прихожу в аптеку 17.12.2020 работала женщина лет 40-50, каре, блондинка. Излагаю ситуацию, мол так и так спутали, вот чек вот товар, на что в ответ...

Показать целиком

Добрый день, зашла в аптеку 16.12.2020 , купила подгузники Мерриес и случайно спутала нужны были трусики, а купила подгузники, так как время было под закрытие, приняли решение на следующий день вернуть. Прихожу в аптеку 17.12.2020 работала женщина лет 40-50, каре, блондинка. Излагаю ситуацию, мол так и так спутали, вот чек вот товар, на что в ответ получаю кучу недовольства, мол почему вчера не пришли (объяснила что поздно уже вечером брали), потом говорит : "Вам что денег жалко что ли?!", в общем отчитала меня при других людях в аптеки насколько это возможно! Всучила с психом бумагу заявление, мол заполняйте мне некогда тут с Вами сидеть у меня народ. В общем пока заполняла она отпустила всех людей, которые были. Уже пришли другие люди, она наконец подошла и опять повышенным тоном:"Пишите в заявление, что для меня это сумма ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ", выдедила это несколько раз, и дальше вся недовольная ушла опять людей отпускать и сказала ждать, хотя они уже после меня пришли. Потом подошла мол где чек?, я подаю товарный чек, спрашивает где безнальный чек (расчет был по безналу), я говорю не забрали в тот вечер, на что в ответ получаю снова Бурю негодования на повышенных тонах. Люди, которые в аптеке были, смотрят ошарашенно на нас. Тут уже я не выдержала взяла памперсы и ушла, так унизить человека...И дело не в сумме совсем, учитывая тот факт еще, что я имела полное право возврат сделать и чек на руках кассовый имелся, а в обращении с покупателем, очень обидно, что таких людей допускают работать с клиентами. Надеюсь руководство аптеки обратит свое внимание на персонал, иначе всех клиентов потеряете с таким отношением. Очень неприятный осадок остался...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы