Эдем

Салон красоты
  • Новосибирск, улица Ипподромская, 48 — 12 офис; 2 этаж
  • Народная 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не давно я попала на маникюр к замечательному мастеру Галине. Мне понравилось настолько, что я даже закрыла глаза на работу администратора - записывалась на аппаратный маникюр, а уже в процессе выяснилось, что мастер делает только обрезной. Главное ведь результат? Мне понравился, и мастер в общении тоже.

Именно поэтому когда я записалась на 13.08 и...

Показать целиком

Не давно я попала на маникюр к замечательному мастеру Галине. Мне понравилось настолько, что я даже закрыла глаза на работу администратора - записывалась на аппаратный маникюр, а уже в процессе выяснилось, что мастер делает только обрезной. Главное ведь результат? Мне понравился, и мастер в общении тоже.

Именно поэтому когда я записалась на 13.08 и 12.08 мне написали подтвердили запись и вдруг вечером позвонив, сказали, что по личным причинам Галина не ясно сколько времени не будет принимать - я отнеслась с пониманием и договорившись с администратором, что когда мастер выйдет со мной свяжутся, терпеливо ждала. 5 дней спустя я уточнила есть ли новости - нет. Прошло 5 недель, хочется на маникюр к мастеру, который мне нравится и в салон, который мне удобен. Пишу и вдруг выясняется, что Галина уже работает и более того время расписано до 20.10. Неприятно. Выходит про меня забыли? Подтверждаю запись на октябрь и уточняю как давно вышел мастер в ответ получаю обвинение в некорректности моего вопроса даже без пояснений. Те вы отменили мою запись, не предложили мне другого мастера, по возвращении Галины снова со мной не связались, таким образом перенеся с 13.08 на 20.10 и это я еще не корректна? Вместо ответа мне отказали в обслуживании сославшись на ошибку администратора.

Если это была действительно дезинформация, а вы клиентоориентированный адекватный салон, то договорились бы с мастером пояснив ей ситуацию, а не отказывая мне без объяснений, зная как долго я жду услугу...

Как расшифровать ваше поведение и манеру общения не знаю... увы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Уважаемая Людмила! По окончанию маникюра, на который Вы были записаны, Вы с мастером пришли к общему выводу, что цитата: "Галина - не Ваш мастер". После этого Вы без записи пришли к мастеру-парикмахеру и когда у мастера не оказалось времи Вас принять, Вы устроили скандал. 

    После знакомства с Вами, наши мастера отказались Вас принимать.

    Приносим свои извинения. Мы создаём комфортные условия не только для наших гостей, но и для наших мастеров!

  • Удивительная изобретательность! И когда же я скандалила? 12 августа когда вы вечером отменили запись? Или вчера когда вы снова записали, а потом отказали? И вероятно Галина свою деятельность не останавливала, а вы что-то придумав решили мне еще после этого писать что мои вопросы не корректны?

    Завыдумывались, заврались!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прям мнения разнятся, вы точно уверены, что Галина имела ввиду именно эту Людмилу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо потому, что это придумал администратор салона. Мастер мне понравился и мне казалось мы обоюдно приятно пообщались.... казалось..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по комментарию салона мы пришли к "общему выводу". Единственное, что мы обсуждали с Галиной в таком ключе так это что она делает только обрезной маникюр, а меня записали на аппаратный. Я не стала скандалить, согласилась на то что есть. После проговорили, что если результат обрезного мне не понравится, то надо искать мастера по аппаратному.

    Мне маникюр понравился, хотела повторить и салон вместо того, чтобы прояснить ситуацию насчет "общего решения" выдумывает историю и обещает меня записать когда мастер выйдет, в надежде видимо, что я устану от бесконечных отмен.... Ну вот мне надоело и я не зная всего, что творится в салоне пишу мнение о том как это выглядит с моей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Людмила , но ведь явно мастер не имеет желания Вас принимать . Это не поликлиника , мастер вправе выбирать клиентов с которыми ему комфортно , естественно при взаимном желании и уважении . Не думаю, что салон, в любом случае доход которого ( в том числе и мастера ) зависит от количества обслуженных клиентов отказал бы Вам просто так. В чем суть отзывы? Вас хорошо обслужили, но больше своих услуг предоставлять Вам не хотят . Все предельно ясно . В городе много других мастеров , желаю Вам найти « своего» мастера , который ответит Вам взаимностью . И как минимум, задумайтесь о том, что Вам отказывает не администратор , а именно мастер, который не хочет видеть Вас в числе своих клиентов . Всех Вам благ .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну для начала только после написания отзыва это выяснилось. А до этого салон не озвучивал такую позицию. Меня записывали потом отменяли запись и так несколько раз. Тк я не знаю что произошло, то мне это показалось странным тем более, что параллель еще и меня попытались выставить виноватой, некорректной.

    Второе, то что салон обозначил как обоюдно пришли к мнению что это не мой мастер и это и есть причина, то я помню наш разговор и суть была в том, что если я захочу исключительно аппаратный маникюр, то Галина его не делает и мне нужно искать другого мастера, Но если обрезной меня устроит, то пожалуйста. Меня устроил. Мастера нет...

    В любом случае, если вам так странно будут отказывать неужели вы не захотите узнать почему? Тем более, если вас то устроило?

    Сейчас я понимаю ситуацию из недопонимания администратор выводит в уровень скандала и выставления меня неадекватной и неприятной клиенткой. Субьективно считаю что в данной ситуации лучше было бы уточнить почему вы хотите к этому мастеру если обоюдно решили другое и в таком случае все бы разрешилось проще. Но салон решил врать. Да их выбор. Их позиция и отношение к клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы смотрю засланный казачок? рьяно защищаете интрес то ли салона, то ли мастера. в люблм случае если обделался салон/администрато/мастер, то поясните в чем причина, а не выдумывать все подряд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы