- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не давно я попала на маникюр к замечательному мастеру Галине. Мне понравилось настолько, что я даже закрыла глаза на работу администратора - записывалась на аппаратный маникюр, а уже в процессе выяснилось, что мастер делает только обрезной. Главное ведь результат? Мне понравился, и мастер в общении тоже.
Именно поэтому когда я записалась на 13.08 и...
Не давно я попала на маникюр к замечательному мастеру Галине. Мне понравилось настолько, что я даже закрыла глаза на работу администратора - записывалась на аппаратный маникюр, а уже в процессе выяснилось, что мастер делает только обрезной. Главное ведь результат? Мне понравился, и мастер в общении тоже.
Именно поэтому когда я записалась на 13.08 и 12.08 мне написали подтвердили запись и вдруг вечером позвонив, сказали, что по личным причинам Галина не ясно сколько времени не будет принимать - я отнеслась с пониманием и договорившись с администратором, что когда мастер выйдет со мной свяжутся, терпеливо ждала. 5 дней спустя я уточнила есть ли новости - нет. Прошло 5 недель, хочется на маникюр к мастеру, который мне нравится и в салон, который мне удобен. Пишу и вдруг выясняется, что Галина уже работает и более того время расписано до 20.10. Неприятно. Выходит про меня забыли? Подтверждаю запись на октябрь и уточняю как давно вышел мастер в ответ получаю обвинение в некорректности моего вопроса даже без пояснений. Те вы отменили мою запись, не предложили мне другого мастера, по возвращении Галины снова со мной не связались, таким образом перенеся с 13.08 на 20.10 и это я еще не корректна? Вместо ответа мне отказали в обслуживании сославшись на ошибку администратора.
Если это была действительно дезинформация, а вы клиентоориентированный адекватный салон, то договорились бы с мастером пояснив ей ситуацию, а не отказывая мне без объяснений, зная как долго я жду услугу...
Как расшифровать ваше поведение и манеру общения не знаю... увы
Уважаемая Людмила! По окончанию маникюра, на который Вы были записаны, Вы с мастером пришли к общему выводу, что цитата: "Галина - не Ваш мастер". После этого Вы без записи пришли к мастеру-парикмахеру и когда у мастера не оказалось времи Вас принять, Вы устроили скандал.
После знакомства с Вами, наши мастера отказались Вас принимать.
Приносим...
Уважаемая Людмила! По окончанию маникюра, на который Вы были записаны, Вы с мастером пришли к общему выводу, что цитата: "Галина - не Ваш мастер". После этого Вы без записи пришли к мастеру-парикмахеру и когда у мастера не оказалось времи Вас принять, Вы устроили скандал.
После знакомства с Вами, наши мастера отказались Вас принимать.
Приносим свои извинения. Мы создаём комфортные условия не только для наших гостей, но и для наших мастеров!
Уважаемая Людмила! По окончанию маникюра, на который Вы были записаны, Вы с мастером пришли к общему выводу, что цитата: "Галина - не Ваш мастер". После этого Вы без записи пришли к мастеру-парикмахеру и когда у мастера не оказалось времи Вас принять, Вы устроили скандал.
После знакомства с Вами, наши мастера отказались Вас принимать.
Приносим свои извинения. Мы создаём комфортные условия не только для наших гостей, но и для наших мастеров!
Удивительная изобретательность! И когда же я скандалила? 12 августа когда вы вечером отменили запись? Или вчера когда вы снова записали, а потом отказали? И вероятно Галина свою деятельность не останавливала, а вы что-то придумав решили мне еще после этого писать что мои вопросы не корректны?
Завыдумывались, заврались!
Прям мнения разнятся, вы точно уверены, что Галина имела ввиду именно эту Людмилу?
Комментарий скрыт
Видимо потому, что это придумал администратор салона. Мастер мне понравился и мне казалось мы обоюдно приятно пообщались.... казалось..
Комментарий скрыт
Судя по комментарию салона мы пришли к "общему выводу". Единственное, что мы обсуждали с Галиной в таком ключе так это что она делает только обрезной маникюр, а меня записали на аппаратный. Я не стала скандалить, согласилась на то что есть. После проговорили, что если результат обрезного мне не понравится, то надо искать мастера по аппаратному.
Мне маникюр понравился, хотела повторить и салон вместо того, чтобы прояснить ситуацию насчет "общего решения" выдумывает историю и обещает меня записать когда мастер выйдет, в надежде видимо, что я устану от бесконечных отмен.... Ну вот мне надоело и я не зная всего, что творится в салоне пишу мнение о том как это выглядит с моей стороны.
Людмила , но ведь явно мастер не имеет желания Вас принимать . Это не поликлиника , мастер вправе выбирать клиентов с которыми ему комфортно , естественно при взаимном желании и уважении . Не думаю, что салон, в любом случае доход которого ( в том числе и мастера ) зависит от количества обслуженных клиентов отказал бы Вам просто так. В чем суть отзывы? Вас хорошо обслужили, но больше своих услуг предоставлять Вам не хотят . Все предельно ясно . В городе много других мастеров , желаю Вам найти « своего» мастера , который ответит Вам взаимностью . И как минимум, задумайтесь о том, что Вам отказывает не администратор , а именно мастер, который не хочет видеть Вас в числе своих клиентов . Всех Вам благ .
Ну для начала только после написания отзыва это выяснилось. А до этого салон не озвучивал такую позицию. Меня записывали потом отменяли запись и так несколько раз. Тк я не знаю что произошло, то мне это показалось странным тем более, что параллель еще и меня попытались выставить виноватой, некорректной.
Второе, то что салон обозначил как обоюдно пришли к мнению что это не мой мастер и это и есть причина, то я помню наш разговор и суть была в том, что если я захочу исключительно аппаратный маникюр, то Галина его не делает и мне нужно искать другого мастера, Но если обрезной меня устроит, то пожалуйста. Меня устроил. Мастера нет...
В любом случае, если вам так странно будут отказывать неужели вы не захотите узнать почему? Тем более, если вас то устроило?
Сейчас я понимаю ситуацию из недопонимания администратор выводит в уровень скандала и выставления меня неадекватной и неприятной клиенткой. Субьективно считаю что в данной ситуации лучше было бы уточнить почему вы хотите к этому мастеру если обоюдно решили другое и в таком случае все бы разрешилось проще. Но салон решил врать. Да их выбор. Их позиция и отношение к клиенту.
а вы смотрю засланный казачок? рьяно защищаете интрес то ли салона, то ли мастера. в люблм случае если обделался салон/администрато/мастер, то поясните в чем причина, а не выдумывать все подряд.