- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная происходит ситуация... Жду ответа на мой отзыв... А тут натыкаюсь на новый положительный отзыв, который пропитан ЛОЖЬЮ... Спросите почему, да потому что буквально вчера посетила все их социальные сети, начиная от сайта салона, заканчивая инстаграммом... И уже видела данную фотографию (работу мастера), которую выложили ПЯТЬ НЕДЕЛЬ...
Очень странная происходит ситуация... Жду ответа на мой отзыв... А тут натыкаюсь на новый положительный отзыв, который пропитан ЛОЖЬЮ... Спросите почему, да потому что буквально вчера посетила все их социальные сети, начиная от сайта салона, заканчивая инстаграммом... И уже видела данную фотографию (работу мастера), которую выложили ПЯТЬ НЕДЕЛЬ НАЗАД, в инстаграмм... А сегодня 3 марта появляется "положительный отзыв" с данным фото и чарующим своей ложью комментарием... И ещё один вопрос, сколько все же ногтям недель?! ПЯТЬ, как написано в инстаграмме (дата того, как выложили фото) или ТРИ недели, как пишет автор....???
Что-то автор или может быть сам салон красоты "Эгоистка" поздно опомнились...так как для автора, ошибиться в ДВЕ НЕДЕЛИ... Это слишком! А для попытки прикрыть негативный отзыв, положительным...самоё время....!
Вот комментарий : "ЭгоистКа, салон красоты", отзыв на #flamp. http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
А вот инстаграмм : https://www.instagram.com/egoist...
Напишите это на Фламп в раздел обращений: в "проблемы" или "вопросы", а этот отзыв могут удалить - нет описания клиентского опыта.
Спасибо, посмотрим на реакцию салона...интересно, каким образом, сейчас они поступят , когда их обман был замечен...
Боюсь, что просто пожалуются на отзыв, и отзыв удалят, т.к. он нарушает правила Флампа, поэтому и написала)
Я сейчас отправила на электронную почту флампа, и всё сделала, как вы сказали) спасибо большое, ещё раз)
Или же можно написать флампу на электронную почту и приложить все скрины, будут проверять. А здесь да, могут удалить.
Да, или на почту можно, мне проще в обращения, думаю, так следует поступать в подобных ситуациях.
Уважаемая, Варвара! Я не стала отвечать на Ваш первый отзыв, потому что не увидела в нем адекватной для моего предприятия критики. У нас очень дружный коллектив, и всегда весело (за редким исключением). На мой взгляд, женщины приходят в салон красоты, чтобы отдохнуть, поухаживать за собой и отвлечься от всех проблем. И мы в свою очередь стараемся дарить нашим клиентам только хорошее настроение! Если Вам не нравится, когда в салоне чуть шумно и весело, жаль, но Вы просто НЕ наш клиент ((( По поводу Виктории я с Вами тоже не согласна, Виктория у нас потрясающая!!! Ее словарный запас меня более, чем устраивает. Но здесь я не буду перечислять все ее достоинства... И еще я считаю гораздо более профессиональным вести разговоры с сотрудниками не при клиентах, чтобы не засорять их слух не нужной для них информацией, поэтому подсказываю и делаю короткие наставления сотрудникам за пределами салона. Но я НИКОГДА не отвлекаю мастеров в процессе работы!!! По поводу Вашего второго отзыва: мы действительно попросили свою клиентку, которая осталась ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА работой Оксаны, написать отзыв, чтобы закрыть Ваш. Но ее работу мы не фотографировали, потому что стараемся не дублировать одинаковые дизайны, поэтому скинули ей ту фотографию, дизайн которой она и выбрала для себя. Мы теперь ВСЕХ клиентов просим писать отзывы, чтобы Ваш отзыв спустился как можно ниже, и сразу скидываем им фото их ногтей, дабы не повторить данный казус. А на самом деле мне оооочень интересна Ваша мотивация такого пристального внимания к нашему салону, тем более что первый отзыв Вы написали в 5:17 УТРА?! Простите, что вызвали у Вас такой сильный негатив, что Вы не могли уснуть до самого утра(! С уважением, директор салона!
Оправдания....С вашей стороны и только!
Комфорт, для меня как для клиента - это главное, но в вашем салоне, я его не получила! Несмотря на то, что солярий мне понравился! Комфорт, отдых и хорошее настроение... Это не шум...не ржание... Вызванный вашем визитом! Это профессионализм каждого сотрудника, начиная с администратора, заканчивая Вами, так как вы являетесь "лицом данного заведения"!!! Но лицо пристало в самом неприглядным свете... Но это исключительно ваш подход к работе...!
Отдельно об администраторе: её достоинства мне не интересны, то что я сама лицезрела, мне достаточно! Меня расстраил её подход к работе (тот самый " профессиональный" словарный запас, который непрерывно связан уважительным отношением, ко мне, как клиенту)!!! ЕГО этого не было... ( для более подробного описание её действий, можете перечитать первый отзыв)
И когда Вы становитесь свидетелем подобного... То есть отсутствия приятного общения, атмосферы и профессионализма... Не хочется возвращаться к вам... И говорить, что я не ваш клиент, это конечно НЕ УВАЖЕНИЕ, не только ко мне, но и к любому другому клиенту, который попадёт в ваш салон... Очень странная позиция! Мол не нравится, пошли вон...!
Далее... О моем 1-ом отзыве и о вашей попытке его закрыть положительным и лживым отзывом... Это тоже ваш подход к делу... Но это ложь, и неважно, как это назвать...
Мой интерес/недовольство /разочаровование... Ранний комментарии, в 5:17 (потому что люди просыпаются в разное время, это индивидуальные особенности человека ) ...объясним только тем, что мне было важно понять, это я оказалась не в то время, не в том месте...и может быть, допустим, я неправильно интерпретировала всё, что происходило в тот " злополучный визит"... Или это всё же обычное рабочее состояние вашего салона! И конечно же сугубо ваше отношение ко всему происходящему... Как я понимаю, вас не трогают и не интересуют, негативные впечатления о салоне... Вам нужны только положительные (хоть и вами сами написанные) комментарии... Для банального рейтинга, а если это не так, то "клиент не ваш", и пусть идёт такой клиент и его мнение, ВОН... Приятное и главное, адекватное отношение к происходящему! Очень похвально! Действуйте в том же духе! Это путь к успеху!!!
Уважаемая Варвара! Уже ПРОСТИТЕ НАС и ОТПУСТИТЕ эту ситуацию... Зачем Вы столько времени ее переживаете снова и снова??? Минусы есть У ВСЕХ! Критиковать всегда легче, чем создать что-то свое! 100% клиентам не сможет угодить ни одно предприятие, независимо от рода деятельности! Драйв и веселье - это обычное рабочее состояние нашего салона! И мое личное мнение - это ХОРОШО! Меня очень трогают и обижают негативные отзывы о моей компании, потому что я в этом бизнесе около 20 лет, и это дело всей моей жизни. Но я не считаю нужным изменять свое понимание "хорошего салона", потому что получаю огромное количество живых отзывов от благодарных клиентов, которые со мной уже больше 10 лет. Так что если для Вас этот визит был "злополучным" (Ваш термин), Вы, к сожалению, точно не мой клиент... Но это же не плохо, ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, иначе было бы не интересно жить! Постарайтесь замечать побольше позитива вокруг - жизнь ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА! Наше настроение зависит только от того, на что мы себя НАСТРОИМ! Хотите быть счастливыми и довольными - будьте такими - это личный выбор каждого человека! Простите нас и всего Вам доброго! С уважением, директор салона.