- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сразу написать отзыв после сегодняшнего посещения этого салона, но все-таки решила взять паузу до вечера, во-первых, что-бы отойти морально, а во-вторых, что-бы уж совсем грубо не было. Записалась в салон за 1,5 недели до посещения. По телефону объяснила, что я хотела бы сделать (из темного перекраситься в светлый). Почитала на Флампе все...
Хотела сразу написать отзыв после сегодняшнего посещения этого салона, но все-таки решила взять паузу до вечера, во-первых, что-бы отойти морально, а во-вторых, что-бы уж совсем грубо не было. Записалась в салон за 1,5 недели до посещения. По телефону объяснила, что я хотела бы сделать (из темного перекраситься в светлый). Почитала на Флампе все отрицательные отзывы, ну думаю, меня возможно это не коснется. Позвонила за 2 дня до посещения салона, напомнить, что я записана, все-ли без изменений? Мне сказали, что все хорошо, ждем вас обязательно. За пятнадцать минут до посещения, администратор перезвонила, сказала, что меня ждут, я ответила, что подъезжаю. Захожу. Мне предложили как-обычно кофе. Приходит мастер с явными проблемами на лице, садит меня в кресло и говорит, что она меня должна огорчить, у нее нет осветлителя. Я человек спокойный и виду особо не подала, не стала ругаться, ни выяснять отношения, т.к поняла, что это бессмысленно. Ждать 1,5 недели посещения, ходить на работу как попало, приехать с Родников, истратить на такси 500 рублей в ожидании того-что тебя сегодня сделают красивой, а тебя просто послали, других слов я не нахожу. У меня один вопрос: если вы с пятницы знали, что у вас нет красителя, зачем вы мне позвонили и сказали, что ждете меня? Вы что, из меня дуру хотели сделать? Неужели сотрудники салона считают себя такими богами, что после такого обращения с клиентами (я конкретно про себя) я захочу все-равно пойти в этот салон. НЕТ, ЭТО ИСКЛЮЧЕНО. Вы бы, прежде чем хвастаться своими регалиями, научились хорошему отношению к людям, которые к вам спешат с другого конца города. Извините, но вы не монополисты и по городу Новосибирску этих салонов уйма и в конце концов человек найдет свой салон, как нашла его я в своем районе. Как говорится, все что не делается, все к лучшему. А Вам я желаю с таким отношением к людям, не растерять тех, кого уже приобрели. А вообще я не удивляюсь - РОССИЯ МАТУШКА.
Не поняла, к чему ваше последнее предложение?
Добрый день! А что тут непонятного? Просто в другой стране такое отношение к клиентам было-бы непозволительно.
Да бросьте:)
В Новосибирске полно салонов и простых парикмахерских, где очень хороший сервис и качество услуг. Не стоит прям всех под одну гребенку равнять, и уж тем более на всю страну;)
Я отзыв писала про конкретный салон, т.к. заказала услугу именно там, а не про все салоны и парикмахерские. Если после вчерашнего я прозванивала все салоны в своем районе, чтобы меня приняли и нашла прекрасный салон и мастера, так я об этом напишу другой прекрасный отзыв. А в целом написала про РОССИЮ, так как я живу в этой стране и ко всем отношусь с уважением, так почему-же ко мне должно быть другое отношение. Я Вас не понимаю, вы мне что сейчас пытаетесь доказать? Я высказала СВОЕ мнение, а другие люди хотят прислушиваются, хотят не прислушиваются, это их дело. Вы от меня каких-то действий ждете или что?
У парикмахерщи не было нужных средств - виновата РОССИЯ-МАТУШКА??? Вы может из Пиндосии к нам пожаловали?