Эй би си

Лингвоцентр
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 208/2 — 1 этаж
  • Золотая Нива 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про качество обучения ничего не скажу а вот отношение к клиентам отвратительное.

В середине сентября сдал деньги на учебные пособия для ребенка-сказали что к 1 октября можно забрать.Приезжаю 18 октября-из всех учебных пособий 1 тетрадка в наличии-видите ли у них с поставщиком чего то не получилось.

Потребовал книгу жалоб и предложений а так же...

Показать целиком

Про качество обучения ничего не скажу а вот отношение к клиентам отвратительное.

В середине сентября сдал деньги на учебные пособия для ребенка-сказали что к 1 октября можно забрать.Приезжаю 18 октября-из всех учебных пособий 1 тетрадка в наличии-видите ли у них с поставщиком чего то не получилось.

Потребовал книгу жалоб и предложений а так же показать где у них находится уголок потребителя с телефонами надзорных органов."А у нас такого нет!"-ответ администратора..

Очень интересно...звоню руководству.Руководство же объясняет что администратор новый и не знает где это находится!То есть берут на работу людей которые как минимум месяц проработали(а администратору этому я еще в сентябре сдавал деньги на пособия) и не в состоянии запомнить где находится стенд с информацией для потребителей.Самим то не смешно от таких отговорок?

То есть логика проста-не дали книгу-нет жалобы?

Вот только здесь уже будет жалоб 2-и в книгу и Роспотребнадзор за такое поведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Очень жаль, что оценка отношения к клиенту у Вас складывается из-за отсутствия в наличии учебника.

    Действительно, в этом году с поставкой УК для дошкольников произошла задержка. Безусловно, это создало неудобства и нам, и Вам, за что мы извиняемся.

    Просим отнестись с понимаем, к тому, что поставка иностранной литературы требует некоторого времени.

    Отговорок и неприемлемого поведения к Вам, как к клиенту не было. Вам не хамили, в разъяснении не отказали.

    Конечно, ситуация сложилась не приятная и мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не отсутствие одного учебника а куча мелких фактов-

    сроки обещаны одни-по факту прошло три недели а учебных материалов нет

    Книгу жалоб и предложений не дали,информацию не предоставили

    Никаких чеков на учебные материалы не выдано

    Если предлагается услуга -так делайте ее нормально а не отговаривайтесь что у вас там с поставщиком что то не получилось.

    А про хамство вообще слова не было сказано.

    А отговорка это про то что девочка работает недавно и не знает где уголок потребителя и книга жалоб находится.Могу предоставить и запись разговора ,чтоб не быть пустословом.

    Если работник-представитель фирмы не знает обязательных вещей это говорит о том что организации все равно на мнение клиентов или о том что все равно кто работает*?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы