- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТАРАКАНЫ, серьёзно?!
Пришли мы компанией в ваше заведение, первое что не понравилось, поиск входа. Никаких вывесок ничего.
Ок, нашли, поднялись. На входе никто не встретил, пока мы сами не докричались.
Сели, начали выбирать вкус, кальянщик не рассказал о правилах 1кальян на двух человек. ЧТО?! Какой смысл в этом?! Ладно. Курим общаемся. за...
ТАРАКАНЫ, серьёзно?!
Пришли мы компанией в ваше заведение, первое что не понравилось, поиск входа. Никаких вывесок ничего.
Ок, нашли, поднялись. На входе никто не встретил, пока мы сами не докричались.
Сели, начали выбирать вкус, кальянщик не рассказал о правилах 1кальян на двух человек. ЧТО?! Какой смысл в этом?! Ладно. Курим общаемся. за 1,5часа НИРАЗУ к нам не подошёл кальянщик, не проверил как кальян, как угли и тд.
Ну и завершением стал таракан на спинке дивана.
Это была точка кипения.
Попросив книгу жалоб, несли мне Ее долго. Принесли ИДЕАЛЬНО НОВУЮ книгу. Ни прошитую, ни пронумерованную. Мое заявление было первым. Смешно. Я понимаю что эта подставная книга, которая не дойдёт до начальства и просто будет выкинута.
Если здесь читают отзывы хозяева заведения, проведите обучение сотрудников по клиентоориентированности и проведите дезинфекцию.
Были мы у вас 03.06.17
Я сюда ни ногой больше...
Здравствуйте, Галина. Спасибо за отзыв. Начальство сразу было поставлено в известность о случившемся. По поводу обслуживания проводятся регулярные беседы и наставления. Назначили внеочередное собрание, где все будет оговорено. По поводу тараканов - дезинфекция проводится регулярно, так как в нашем здании очень много организаций общепита, где также проводят дезинфекцию, и они (тараканы) перебегают от каждой дезинфекции. Извиняемся за доставленные неудобства и гарантируем все исправить в кратчайшие сроки.