- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный диспетчер сидит на телефоне 209-17-55.
Уже более пяти лет живу под "крылом" Эко плюс и каждый разговор с данной хамовитой, уже далеко не молодой особой оставляет неприятный осадок.
Никогда не здоровается, всегда бросает трубку и частенько даже разговаривает на повышенных тонах абсолютно без каких-либо на то причин.
Каким образом и почему...
Ужасный диспетчер сидит на телефоне 209-17-55.
Уже более пяти лет живу под "крылом" Эко плюс и каждый разговор с данной хамовитой, уже далеко не молодой особой оставляет неприятный осадок.
Никогда не здоровается, всегда бросает трубку и частенько даже разговаривает на повышенных тонах абсолютно без каких-либо на то причин.
Каким образом и почему она до сих пор у вас работает?
Уточните, пожалуйста, все-таки, вы по какому номеру звонили.
У диспетчера другой телефон 209-17-52. И по какому вопросу разговаривали? 209-17-55 телефон офиса, какого числа звонили и время желательно указать. Мы прослушаем ваш звонок.
Уточните, пожалуйста, все-таки, вы по какому номеру звонили.
У диспетчера другой телефон 209-17-52. И по какому вопросу разговаривали? 209-17-55 телефон офиса, какого числа звонили и время желательно указать. Мы прослушаем ваш звонок.
209 - 17 - 52
звонил 07.07.2020 в районе 15-16 часов по поводу уборки на площадке после косметического ремонта
Разговор прослушали. Беседа прошла в деловом тоне. В ходе беседы диспетчер указала на то, что собственник самовольно перекрыл доступ к общедомовому имуществу. Заявка на уборку принята О сроках выполнения сообщат дополнительно.
Если же для вас "Почему вы не убираете сами? я вот у себя убираю сама" является деловым тоном - увы, тут я уже ничего не могу поделать.
Однако, вы упускаете самый главный момент - абсолютно не важно что вы считаете хамством, важно то, что я считаю хамством. И мне было очень неприятно выслушивать все эти пустые попытки нравоучения и я надеюсь, что если не выговор, то хотя бы какой-то воспитательный процесс будет проведен.
Решетка же на последнем этаже дома стоит уже около 10 лет и меня удивляет, что именно сейчас это внезапно стало проблемой.
И это именно после того, как ваши строители и уборщики поленились и не убрали за собой грязь, очевидно сославшись на то, что дверь на площадку была закрыта (что ещё надо бы доказать так как у меня другая версия), выпрямить указательный палец и нажать на дверной замок оказалось невыполнимой для них задачей.
И я все ещё не теряю надежду на то, что эта примитивная работа по уборке площадки, за которую мы, жильцы, вам платим ежемесячно, будет наконец-то выполнена и мне не нужно будет звонить по телефонам 209 - 17 - 52 и 209 - 17 - 55 с вопросом "Когда?"