- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал перед Новым годом фильтр Аквафор Осмо через интернет. На сайте было написано что завтра можно было бесплатно забрать в магазине. Когда приехал в магазин оказалось, что товар в принципе есть в магазине, но по другой цене. А вот оказывается, что написано в интернет магазине чушь, нужно дожидаться звонка менеджера для подтверждения, но об...
Заказывал перед Новым годом фильтр Аквафор Осмо через интернет. На сайте было написано что завтра можно было бесплатно забрать в магазине. Когда приехал в магазин оказалось, что товар в принципе есть в магазине, но по другой цене. А вот оказывается, что написано в интернет магазине чушь, нужно дожидаться звонка менеджера для подтверждения, но об этом не где не написано. За логистику и интернет магазин только 1.
Сейчас сложно сказать, Антон, что именно не состыковалось в заказе, сделанном Вами два месяца назад... Но информация о подтверждении заказа звонком менеджера содержится на одной из страниц оформления, это точно, Вы просто не обратили внимания.
С уважением, команда и/магазина "Экологическая техника".
Не очень понятно, зачем им этот интернет-магазин, когда они откровенно не хотят продавать!
У них и год назад тоже самое было, заказал товар и жди с моря шайбу!
Если вам выгодно только в розницу продавать, так и закройте интернет-магазин, зачем вводить в заблуждение покупателей?
А не стыкуется у вас практически в каждом заказе, отзывы-то читаете ли?
Обидно даже , что при таком хорошем качестве продукции , вы ухитряетесь испортить о себе впечатление(