- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис за такие деньги!
Ни сотрудники, ни руководители - не понимают, чем и зачем занимаются, вот что значит монополия.
Ни дозвониться, ни очередь преодолеть - НЕВОЗМОЖНО.
убогая конторка....
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. На сегодняшний день работают пять многоканальных телефонных линий. Телефон абонентской службы (383) 304-90-58 работает семь дней в неделю до 20-00!
Диспетчерская служба - (383) 304-90-31;
- телефон для физических лиц - (383) 304-70-31;
- телефон для юридических лиц - (383) 304-70-71;
- телефон...
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. На сегодняшний день работают пять многоканальных телефонных линий. Телефон абонентской службы (383) 304-90-58 работает семь дней в неделю до 20-00!
Диспетчерская служба - (383) 304-90-31;
- телефон для физических лиц - (383) 304-70-31;
- телефон для юридических лиц - (383) 304-70-71;
- телефон для СНТ - (383) 304-70-81.
Региональный оператор фиксируют снижение времени ожидания ответа оператора в будние дни с 8-00 до 11-00 и с 18-00 до 20-00. В выходные дни среднее время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд.
С 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут. Пиковая активность граждан обычно фиксируется в период с 11.00 до 14.00. В это время во фронт-офисе для обслуживания физических лиц возможны очереди. Но с запуском системы электронной очереди удалось сократить время ожидания, перераспределить потоки потребителей и, в целом, улучшить обслуживание.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. На сегодняшний день работают пять многоканальных телефонных линий. Телефон абонентской службы (383) 304-90-58 работает семь дней в неделю до 20-00!
Диспетчерская служба - (383) 304-90-31;
- телефон для физических лиц - (383) 304-70-31;
- телефон для юридических лиц - (383) 304-70-71;
- телефон для СНТ - (383) 304-70-81.
Региональный оператор фиксируют снижение времени ожидания ответа оператора в будние дни с 8-00 до 11-00 и с 18-00 до 20-00. В выходные дни среднее время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд.
С 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут. Пиковая активность граждан обычно фиксируется в период с 11.00 до 14.00. В это время во фронт-офисе для обслуживания физических лиц возможны очереди. Но с запуском системы электронной очереди удалось сократить время ожидания, перераспределить потоки потребителей и, в целом, улучшить обслуживание.
Вот пишите то, чего нет в реальности. Позвоните и проверьте, прежде чем отвечать. Особенно с телефонными обращениями. По офису частично согласен, очереди стали меньше, но комфорта больше не стало. Да и время ожидания выше, чем вы пишите.