- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошлогодняя новость о переходе на обслуживание единым оператором по сбору мусора вряд ли кого-то обрадовала, что хорошего можно ожидать от монополии и отсутствия конкуренции? Особенно, когда тендер выиграть смогли, тариф опупенный заколбасить тоже, а вот работу вовремя наладить - уже задачка со звёздочкой. Мы пережили всю эту катавасию лучше...
Прошлогодняя новость о переходе на обслуживание единым оператором по сбору мусора вряд ли кого-то обрадовала, что хорошего можно ожидать от монополии и отсутствия конкуренции? Особенно, когда тендер выиграть смогли, тариф опупенный заколбасить тоже, а вот работу вовремя наладить - уже задачка со звёздочкой. Мы пережили всю эту катавасию лучше многих, вот только это заслуга не Экологии, а нашего председателя ТСЖ, здоровья ей и всяческих шняг, которая собрала и вовремя передала актуальную информацию о собственниках для заключения прямых договоров и никто потом не находил у себя в платёжках лишних людей/зверей/предметы. Мусор вывозят, бывает, что с утра наблюдаю полные баки и свой мешок приткнуть некуда, раньше такого никогда не было - может быть, изменили график вывоза, но тут я без претензий в общем-то. Звонить хоть ни разу не пришлось, наслышана, как люди страдали, вися на телефоне часами. При оплате через ЛК нет комиссии, есть история платежей - удобно, вот только на вопрос, который я там задавала, ответа так и не последовало, сейчас он уже неактуален - сама разобралась, "спасибо" за участие. Тариф с июля снизили немного, офпред тут на отзывы стал отвечать и даже проблемы вроде как решать. Есть вопросы, ответы на которые я при беглом просмотре сайта не нашла, если они там есть - ткните носом. Только не в обобщённые сочинения на тему, а во что-то конкретное:
1) Тариф единый для всех - ребёнок я, взрослый, в частном доме живу или в "свечке". Услуга тоже должна оказываться единообразно для всех. Положен ли в таком случае вывоз габаритного мусора, если ранее (до "мусорной реформы") это не было включено в тариф? Ну, сейчас-то тариф универсальный ведь? Нагуглила статью, где сказано, что такой вывоз положен, причём без каких-либо доп. платежей, но это всего лишь статья. У нас как не вывозили, так и не вывозят. Может, в договоре не хватает информации? А почему же её не хватает? Договор-то ваш, вам и надо было объяснять нюансы.
2) Что по ситуации с перевозчиками, которые (якобы?) распродают свой парк и уходят с рынка? Объявлены ли результаты тендера, кто нас будет обслуживать далее? Не будет ли полгорода после боя курантов и в последующие дни заседать на куче мусора? Новость на сайте от 4 декабря касается Кыштовского района и написана в стиле "пожалуйста, успокойтесь". А поконкретнее?
3) Одной из основных идей перехода к единому оператору и значительному поднятию тарифа была задача по строительству мусоросжигающих/перерабатывающих заводов. На какой стадии эта инициатива? Иначе я искренне недоумеваю, за что мы платим бОльшие суммы, если вы делаете ровно всё то же самое, что делали перевозчики до вас, да ещё и хуже по качеству.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! На первом этапе становления отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами были некоторые организационные трудности. Но все вопросы в любом новом деле невозможно решить в одночасье. На сегодняшний день для удобства потребителей работают 5 телефонных многоканальных линий (отдельно для физических...
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! На первом этапе становления отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами были некоторые организационные трудности. Но все вопросы в любом новом деле невозможно решить в одночасье. На сегодняшний день для удобства потребителей работают 5 телефонных многоканальных линий (отдельно для физических лиц, юридических лиц, СНТ). Номер телефона абонентской службы (383) 304-90-58 работает без выходных с 8.00 до 20.00. Открыты центры обслуживания юридических и физических лиц в Новосибирске, а также организованы удаленные рабочие места для приема потребителей в районах области. В течение 2019 года в отдаленных населенных пунктах проводились выездные приемы населения. В настоящее время проводится модернизация официального сайта, именно поэтому недоступны комментарии в личном кабинете. Но на официальном сайте есть кнопка "Обратной связи". Ответы на обращения предоставляются в установленные законом сроки. В соответствии с действующим законодательством предоставление данных о количестве проживающих в жилых помещениях многоквартирного дома обязанность руководителя управляющей организации (председателя ТСЖ). Наличие достоверных данных и заключенного договора у собственника - гарантия корректных начислений в платежных документах.
Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен департаментом по тарифам Новосибирской области. С 1 июля 2019 года его размер составил 446,82 руб. за кубический метр (с учетом НДС). Размер платежа для физических лиц – 88,62 руб. с человека в месяц.
72,82% (64,54 руб.) – расходы на транспортирование ТКО;
7,97% (7,06 руб.) – расходы на захоронение и обработку ТКО;
2,54% (2,25 руб.) – расходы регионального оператора;
16,67% (14,77 руб.) – НДС.
Расходы на строительство мусоросортировочных заводов, а также приобретение емкостей для накопления отходов в тариф 2019 года не включены. Вывоз крупногабаритных отходов включен в единый тариф. КГМ вывозится по заявке управляющей организации или по утвержденному графику. Заявку нужно оставлять по телефону диспетчерской службы (383) 304-90-31.
Действительно 3 компании- перевозчика объявили об уходе с рынка. В настоящее время иски компаний к регоператору и иски регоператора к компаниям рассматриваются в суде. Транспортирование отходов на территории Новосибирской области остановлено не будет. Например, в Кыштовском районе приняты все необходимые мера по недопущению подобной ситуации. В рамках действующего законодательства проводятся электронные аукционы, по результатам которых выбраны операторы по транспортированию ТКО в 2020 году. Рассматривается возможность приобретения емкостей для накопления. Ориентировочная сумма на 2020 год - 37 млн рублей.
С участием специалистов Министерства ЖКХ и энергетики Новосибирской области, представителей ППК "РЭО" и регоператора ООО "Экология-Новосибирск" выполняется комплекс мероприятий по "разморозке" концессионного соглашения.
Дополнительно сообщаем, если услуга оказана некачественно, потребитель вправе требовать перерасчет. Формы заявлений есть на нашем сайте https://ecologynsk.ru/news/93.... Форма обратной связи https://ecologynsk.ru/feedback/....
То, что перешли от оплаты за квадратные метры к проживающим там - это огромный плюс, а сам тариф неадекватен, то это факт.
Большие семьи не могут оценить этот плюс, т.к. из-за тарифа они платят теперь просто космическую стоимость, как будто этот мусор вывозится на Millenium Falcon и прямо в далёкую-далёкую галактику, не меньше.
Ещё раз повторю, что тариф высокий и его нужно понижать, но то, что перешли от оплаты за квадратные метры к проживающим там - это огромный плюс. Я живу один в 3-х комнатной квартире в 107 кв.м., а в однокомнатной - трое. По старым правилам я платил больше них, а теперь они платят больше. Ведь мусорят не квадратные метры, а люди.
Я не понимаю, почему вдруг пошло педалирование темой "люди vs. кв.м" под моим отзывом, причём явно с попытками мне что-то доказать 🤷♀️ Где в отзыве хоть какая-то информация об этом и о том, хорошо это или плохо по моему мнению? Я ни слова об этом не писала.
По 3-му пункту они же объясняли региональному правительству, что денег не хватает на это 🤷♀️ надо повысить стоимость и тогда мооожет быть построят 🤦♀️
Интересно, а на что же тратятся деньги, которых якобы не хватает? Ранее как-то хватало на всю ту же самую работу, сейчас тариф выше В РАЗЫ, при том, что новых затрат у них нет - ну раз они заводы не строят, а просто вывозят мусор, т.е. делают ровно то же самое, что делалось до них. Но при этом им всё равно не хватает. Вопрос, конечно, риторический, потому что все мы знаем на него ответ.
К сожалению знаем 😔 и печально что никак на это повлиять не можем...
""Интересно, а на что же тратятся деньги, которых якобы не хватает?"" Вы право дело, как в старом мультфильме: Зачем они достают пушку?! А наверное они будут стрелять!!))) Не хватает денег на самолеты, вертолеты, яхты,особняки и прочие совершенно необходимые для руководства компании вещи. Без которых им никак не обойтись. Это и есть государственно-частное партнерство))
А может стоило до конца мой комментарий дочитать? Из последнего предложения предельно ясно, что я это прекрасно понимаю.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! На первом этапе становления отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами были некоторые организационные трудности. Но все вопросы в любом новом деле невозможно решить в одночасье. На сегодняшний день для удобства потребителей работают 5 телефонных многоканальных линий (отдельно для физических лиц, юридических лиц, СНТ). Номер телефона абонентской службы (383) 304-90-58 работает без выходных с 8.00 до 20.00. Открыты центры обслуживания юридических и физических лиц в Новосибирске, а также организованы удаленные рабочие места для приема потребителей в районах области. В течение 2019 года в отдаленных населенных пунктах проводились выездные приемы населения. В настоящее время проводится модернизация официального сайта, именно поэтому недоступны комментарии в личном кабинете. Но на официальном сайте есть кнопка "Обратной связи". Ответы на обращения предоставляются в установленные законом сроки. В соответствии с действующим законодательством предоставление данных о количестве проживающих в жилых помещениях многоквартирного дома обязанность руководителя управляющей организации (председателя ТСЖ). Наличие достоверных данных и заключенного договора у собственника - гарантия корректных начислений в платежных документах.
Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен департаментом по тарифам Новосибирской области. С 1 июля 2019 года его размер составил 446,82 руб. за кубический метр (с учетом НДС). Размер платежа для физических лиц – 88,62 руб. с человека в месяц.
72,82% (64,54 руб.) – расходы на транспортирование ТКО;
7,97% (7,06 руб.) – расходы на захоронение и обработку ТКО;
2,54% (2,25 руб.) – расходы регионального оператора;
16,67% (14,77 руб.) – НДС.
Расходы на строительство мусоросортировочных заводов, а также приобретение емкостей для накопления отходов в тариф 2019 года не включены. Вывоз крупногабаритных отходов включен в единый тариф. КГМ вывозится по заявке управляющей организации или по утвержденному графику. Заявку нужно оставлять по телефону диспетчерской службы (383) 304-90-31.
Действительно 3 компании- перевозчика объявили об уходе с рынка. В настоящее время иски компаний к регоператору и иски регоператора к компаниям рассматриваются в суде. Транспортирование отходов на территории Новосибирской области остановлено не будет. Например, в Кыштовском районе приняты все необходимые мера по недопущению подобной ситуации. В рамках действующего законодательства проводятся электронные аукционы, по результатам которых выбраны операторы по транспортированию ТКО в 2020 году. Рассматривается возможность приобретения емкостей для накопления. Ориентировочная сумма на 2020 год - 37 млн рублей.
С участием специалистов Министерства ЖКХ и энергетики Новосибирской области, представителей ППК "РЭО" и регоператора ООО "Экология-Новосибирск" выполняется комплекс мероприятий по "разморозке" концессионного соглашения.
Дополнительно сообщаем, если услуга оказана некачественно, потребитель вправе требовать перерасчет. Формы заявлений есть на нашем сайте https://ecologynsk.ru/news/93.... Форма обратной связи https://ecologynsk.ru/feedback/....
Спасибо за ответ. Ребят, "некоторые организационные трудности" и то, что творилось в начале года - разные вещи. Налицо была просто отвратительная подготовка, а тендер был выигран вами аж в июле 2018 г. По поводу ответов на обращения в установленные законом сроки - мой запрос висит с апреля, это что же за сроки-то такие дикие? Вопрос, как я написала, теперь неактуален, но вы-то об этом не знали. По поводу списков зарегистрированных - так я и указала, что надо благодарить ТСЖ, если нет проблем с этим. Про КГМ спасибо, поняла.
Вот по поводу вывоза мусора после 1 января получается интересно - транспортирование остановлено не будет, операторы выбраны, но приобретение емкостей для накопления только рассматривается. Т.е. ушедшие с рынка перевозчики заберут свои контейнеры и мы будем накапливать мусор... где? Просто сваливать в большую кучу? Или мы должны приобрести контейнеры сами? Тогда к моменту, как вопрос о приобретении будет рассмотрен, все уже закупят контейнеры, потому что выхода другого нет. В общем, пока всё загадочно.
с мусором всегда… как-то… так(((