- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У компании есть личный кабинет, но он "работает в тестовом режиме".
Обращения, отпраленые из личного кабинета остаются без ответа.
Дозвониться не реально!
В 2019 году дважды были изменения в количестве прописаных. И никаких изменений в начислениях!
Есть кто то в вашей компании кто занимается начислениями?!
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. При изменении количества проживающих необходимо обратиться в адрес регионального оператора с соответствующим заявлением. К заявлению необходимо приложить копии документов, которые указаны в бланке заявления. Услугу по обслуживанию лицевого счета, в том числе и внесению изменений в расчётные единицы, можно...
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. При изменении количества проживающих необходимо обратиться в адрес регионального оператора с соответствующим заявлением. К заявлению необходимо приложить копии документов, которые указаны в бланке заявления. Услугу по обслуживанию лицевого счета, в том числе и внесению изменений в расчётные единицы, можно получить любым удобным для потребителя способом:
- через сервис «Обмен информации с потребителем» https://ecologynsk.ru/feedback/;...
- при личном обращении в офис по работе с физическими лицами, расположенный по адресу город Новосибирск, ул. Советская, 5 (вход со стороны проезда В. Ващука). График работы с 8-00 до 19-00 (понедельник - четверг), с 8-00 до 18-00 (пятница). В субботу к нам можно обратиться с 8-00 до 14-00. Прием потребителей осуществляется без перерыва на обед. С 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут.
Бланк заявления об изменении количества проживающих можно скачать на сайте регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93......
Получить консультацию, а также информацию о состоянии лицевого счета можно по многоканальному телефону 8 (383) 304-90-58, операторы абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» работают семь дней в неделю до 20-00. Часы минимальной нагрузки на операторов с 8-00 до 10-00 и с 18- 00 до 20-00, а также в выходные дни.
Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. При изменении количества проживающих необходимо обратиться в адрес регионального оператора с соответствующим заявлением. К заявлению необходимо приложить копии документов, которые указаны в бланке заявления. Услугу по обслуживанию лицевого счета, в том числе и внесению изменений в расчётные единицы, можно получить любым удобным для потребителя способом:
- через сервис «Обмен информации с потребителем» https://ecologynsk.ru/feedback/;...
- при личном обращении в офис по работе с физическими лицами, расположенный по адресу город Новосибирск, ул. Советская, 5 (вход со стороны проезда В. Ващука). График работы с 8-00 до 19-00 (понедельник - четверг), с 8-00 до 18-00 (пятница). В субботу к нам можно обратиться с 8-00 до 14-00. Прием потребителей осуществляется без перерыва на обед. С 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00 наиболее благоприятные часы для посещения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. В указанное время во фронт-офисах практически нет потребителей и обслуживание занимает не более 10-15 минут.
Бланк заявления об изменении количества проживающих можно скачать на сайте регионального оператора https://ecologynsk.ru/news/93......
Получить консультацию, а также информацию о состоянии лицевого счета можно по многоканальному телефону 8 (383) 304-90-58, операторы абонентской службы ООО «Экология-Новосибирск» работают семь дней в неделю до 20-00. Часы минимальной нагрузки на операторов с 8-00 до 10-00 и с 18- 00 до 20-00, а также в выходные дни.
По двум приложенным ссылкам отображается "ошибка 404, страница не найдена" уточните, пожалуйста, рабочие ссылки
Отвечу за этих недоразвитых
ссылка на создание "обращения"
https://ecologynsk.ru/feedback...
(хотя зачем им тогда личный кабинет....)
формы заявлений
https://ecologynsk.ru/news/93...
ps
чего ждать в плане адекватной работы личного кабинета, от конторы которая не может обучить своих сотрудников нормально вставлять ссылки в ответы *рукалицо*
Благодарю 👍
Не за что.
ps
Если будет желание, можете подать жалобу на качество вывоза мусора (или работу компании). Есть ряд проектов таких как "Сердитый гражданин" или "Гражданский патруль" (https://civilpatrol.info/)...
Ваши ссылки не работают! Это сплошь ОШИБКИ!!!