- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно жуткая компания, колл- центр вообще ничего не решает, единственное что только не посылают куда подальше, а просто трубку бросают! Как такая компания до сих пор работает не понятно! Вот оно - монополия на рынке дает отвратительно низкое качество предоставления услуг.
Добрый день. Специалистами колл- цента с января 2020 года принято и обработано 146 565 звонков от потребителей. Операторы колл-центра могут проинформировать о состоянии лицевого счета, рассказать о процедуре снятия начислений, корректировки расчетных единиц, перерасчета и т.д. Все действия, связанные с персональными либо финансовыми манипуляциями...
Добрый день. Специалистами колл- цента с января 2020 года принято и обработано 146 565 звонков от потребителей. Операторы колл-центра могут проинформировать о состоянии лицевого счета, рассказать о процедуре снятия начислений, корректировки расчетных единиц, перерасчета и т.д. Все действия, связанные с персональными либо финансовыми манипуляциями производят специалисты абонентской службы на основании представленных потребителем документов.
Добрый день. Специалистами колл- цента с января 2020 года принято и обработано 146 565 звонков от потребителей. Операторы колл-центра могут проинформировать о состоянии лицевого счета, рассказать о процедуре снятия начислений, корректировки расчетных единиц, перерасчета и т.д. Все действия, связанные с персональными либо финансовыми манипуляциями производят специалисты абонентской службы на основании представленных потребителем документов.
14 мая мной было так же написано обращение на электронную почту, сейчас уже 26 мая и никто ничего не ответил.