- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уххх! Девушка по имени Серафима жжёт.
Цитирую дословно - "Женщина, вы в себя придите, вы позвонили в официальную организацию!" И бросила трубку.
Всего-то позвонила уточнить, почему вроде как выставляют счёт за июЛь, а написано июНь.
Мало ли что написано, вон, на заборе тоже написано, читай как июЛь.
Но я же умею читать и не буду оплачивать...
Уххх! Девушка по имени Серафима жжёт.
Цитирую дословно - "Женщина, вы в себя придите, вы позвонили в официальную организацию!" И бросила трубку.
Всего-то позвонила уточнить, почему вроде как выставляют счёт за июЛь, а написано июНь.
Мало ли что написано, вон, на заборе тоже написано, читай как июЛь.
Но я же умею читать и не буду оплачивать непонятно что.
И понеслись твердые бытовые отходы.
Сразу видно - С - сервис.
Звонок от 29.07.21 где-то в 14-45.
Добрый день. По факту, оставленного Вами отзыва, поднят и прослушан телефонный разговор. Приносим извинения за возникшее чувство дискомфорта при общении с оператором coll-центра. С оператором проведена разъяснительная беседа. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что любая коммуникация – это двусторонний акт передачи информации. Просим Вас не...
Добрый день. По факту, оставленного Вами отзыва, поднят и прослушан телефонный разговор. Приносим извинения за возникшее чувство дискомфорта при общении с оператором coll-центра. С оператором проведена разъяснительная беседа. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что любая коммуникация – это двусторонний акт передачи информации. Просим Вас не забывать, что на другом конце провода находится сотрудник организации (живой человек), к которому также не применительно неуважительное отношение. По существу, возникшего у Вас вопроса, связанного с периодом начисления еще раз сообщаем, что региональным оператором произведены начисления за июль 2021 в период с 29 по 31 июля 2021. Вся информация передана в адрес платежных систем. Региональный оператор не имеет отношения к указанной информации о начислениях за июнь в приложении «Квартоплата+». Рекомендуем с этим вопросом обратиться в техподдержку указанной платежной системы или дождаться обновлений в системе (обычно информация в платежных системах обновляется в начале месяца). Актуальное состояние своего лицевого счета Вы всегда можете отследить в личном кабинете ООО «Экология –Новосибирск» https://lk.ro-nso.ru/client/reg/... Также в личном кабинете доступна оплата без комиссии платежных агентов.
Добрый день. По факту, оставленного Вами отзыва, поднят и прослушан телефонный разговор. Приносим извинения за возникшее чувство дискомфорта при общении с оператором coll-центра. С оператором проведена разъяснительная беседа. Однако, обращаем Ваше внимание на то, что любая коммуникация – это двусторонний акт передачи информации. Просим Вас не забывать, что на другом конце провода находится сотрудник организации (живой человек), к которому также не применительно неуважительное отношение. По существу, возникшего у Вас вопроса, связанного с периодом начисления еще раз сообщаем, что региональным оператором произведены начисления за июль 2021 в период с 29 по 31 июля 2021. Вся информация передана в адрес платежных систем. Региональный оператор не имеет отношения к указанной информации о начислениях за июнь в приложении «Квартоплата+». Рекомендуем с этим вопросом обратиться в техподдержку указанной платежной системы или дождаться обновлений в системе (обычно информация в платежных системах обновляется в начале месяца). Актуальное состояние своего лицевого счета Вы всегда можете отследить в личном кабинете ООО «Экология –Новосибирск» https://lk.ro-nso.ru/client/reg/... Также в личном кабинете доступна оплата без комиссии платежных агентов.