- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите свой персонал общаться друг с другом, самое негативное место в котором я была. Да, возможно мастера и улыбаются клиенту, но между друг другом..... вы хотяб при клиентах вели себя дружелюбней что ли.
Качество маникюра также оставляет желает лучшего. Очень странно что 80% ваших «мастеров» не умеют делать дизайны. О ровном покрытии не знают...
Научите свой персонал общаться друг с другом, самое негативное место в котором я была. Да, возможно мастера и улыбаются клиенту, но между друг другом..... вы хотяб при клиентах вели себя дружелюбней что ли.
Качество маникюра также оставляет желает лучшего. Очень странно что 80% ваших «мастеров» не умеют делать дизайны. О ровном покрытии не знают даже «топ мастера». И после процедуры вы хотяб руки клиенту протерли от всей этой пыли, там вы ж ещё крем поверх этого муссона нанести умудряетесь....
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда вы у нас были?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда вы у нас были?
21.04