- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Записалась заранее на педикюр в 17:00 и наращивание ногтей 19:00. Все в один день 04.07. Педюкюр отличный, вместо 1,5 часа мастер все сделала за 40мин. Педикюр закончен и села ждать свой час до маникюра и тут мне сообщают что мой мастер ушла и услуги не будет. Сообщают когда я нахожусь в салоне уже практически час. У...
Ужасное отношение к клиентам. Записалась заранее на педикюр в 17:00 и наращивание ногтей 19:00. Все в один день 04.07. Педюкюр отличный, вместо 1,5 часа мастер все сделала за 40мин. Педикюр закончен и села ждать свой час до маникюра и тут мне сообщают что мой мастер ушла и услуги не будет. Сообщают когда я нахожусь в салоне уже практически час. У меня через пару дней свадьба (невеста), такой важный момент доверил Вам. Ведь фотосессия рук и колец это важная часть. Где я по вашему в воскресенье в 7 вечера найду себе нового мастера??? У меня до свадьбы все рассписанно + работа. Да и где найти нового мастера по наращиванию, который сможет найти время в мой плотный график да и ещё будет свободен в летнее время? Спасибо, осталась на свадьбу без ногтей. Извинения Ваши не спасут ситуации
Нет не норма, только в экстренных случаях. Мы не можем заставлять людей, которым плохо обслуживать клиентов.
Нужно было сразу отзывы читать,
Была год назад у них, ничего не поменялось в плане отношения к клиенту
Что правда, то правда. Такое важное событие, хорошо бы прошерстить все сайты-отзовики и за месяц-два уже записаться и сразу предупредить администраторов и мастеров как это важно, сделать всё в конкретный день.
Отзывы часто не совпадают с реальностью)
возможно это и так) Но будь я на месте управляющего, решила бы возникшую неприятную ситуацию в пользу клиента и никто бы отзывы негативные не строчил)
Для этой студии норма, когда мастер захотел и ушёл. Была точно такая же ситуация. Желаю Вам найти мастера
Нет не норма, только в экстренных случаях. Мы не можем заставлять людей, которым плохо обслуживать клиентов.
Ахахаха, замечательный салон, где в ответах чуть ли не прямым языком пишут «вы как бы, извините, но нам пох» ))))))
Здравствуйте! Приносим свои извинения, у мастера случился аллергический отек кринки, внезапно как для вас так и для нас.