Эконогти

Студия маникюра и педикюра
  • Новосибирск, Максима Горького, 39 — 209 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение к клиентам. Записалась заранее на педикюр в 17:00 и наращивание ногтей 19:00. Все в один день 04.07. Педюкюр отличный, вместо 1,5 часа мастер все сделала за 40мин. Педикюр закончен и села ждать свой час до маникюра и тут мне сообщают что мой мастер ушла и услуги не будет. Сообщают когда я нахожусь в салоне уже практически час. У...

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам. Записалась заранее на педикюр в 17:00 и наращивание ногтей 19:00. Все в один день 04.07. Педюкюр отличный, вместо 1,5 часа мастер все сделала за 40мин. Педикюр закончен и села ждать свой час до маникюра и тут мне сообщают что мой мастер ушла и услуги не будет. Сообщают когда я нахожусь в салоне уже практически час. У меня через пару дней свадьба (невеста), такой важный момент доверил Вам. Ведь фотосессия рук и колец это важная часть. Где я по вашему в воскресенье в 7 вечера найду себе нового мастера??? У меня до свадьбы все рассписанно + работа. Да и где найти нового мастера по наращиванию, который сможет найти время в мой плотный график да и ещё будет свободен в летнее время? Спасибо, осталась на свадьбу без ногтей. Извинения Ваши не спасут ситуации

Нет не норма, только в экстренных случаях. Мы не можем заставлять людей, которым плохо обслуживать клиентов.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Нужно было сразу отзывы читать,

    Была год назад у них, ничего не поменялось в плане отношения к клиенту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что правда, то правда. Такое важное событие, хорошо бы прошерстить все сайты-отзовики и за месяц-два уже записаться и сразу предупредить администраторов и мастеров как это важно, сделать всё в конкретный день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзывы часто не совпадают с реальностью)

  • возможно это и так) Но будь я на месте управляющего, решила бы возникшую неприятную ситуацию в пользу клиента и никто бы отзывы негативные не строчил)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этой студии норма, когда мастер захотел и ушёл. Была точно такая же ситуация. Желаю Вам найти мастера

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет не норма, только в экстренных случаях. Мы не можем заставлять людей, которым плохо обслуживать клиентов.

  • Ахахаха, замечательный салон, где в ответах чуть ли не прямым языком пишут «вы как бы, извините, но нам пох» ))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим свои извинения, у мастера случился аллергический отек кринки, внезапно как для вас так и для нас.

Загрузка рекламы