- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня около 15:45 зашла купить продукцию la roche posay, потому что в этой аптеке цены на неё ниже обычного. Попросила у фармацевта пробник сыворотки, тк по отзывам, она вызывает аллергию, пробника не было. Ок, спросила, есть ли спф фильтр у тонального крема, в этот момент зашёл другой покупатель, фармацевт сказала «на ля рош вообще нет...
Сегодня около 15:45 зашла купить продукцию la roche posay, потому что в этой аптеке цены на неё ниже обычного. Попросила у фармацевта пробник сыворотки, тк по отзывам, она вызывает аллергию, пробника не было. Ок, спросила, есть ли спф фильтр у тонального крема, в этот момент зашёл другой покупатель, фармацевт сказала «на ля рош вообще нет пробников» и просто перестала обращать на меня внимания. Я спросила, ну пробников нет, Окей, я уже поняла, но для меня важно, есть ли у тонального крема спф, на самой упаковке не было видно информации об этом. Девушка просто проигнорировала и стала обслуживать другого посетителя, который зашёл после того, как я начала диалог с фармацевтом о покупке. Ушла без покупки, хотя намеревалась купить 3 средства (около 5000₽ чек), но это совсем дно сервиса. К-клиентоориентированность!