- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В аптеке должны работать ГРАМОТНЫЕ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ фармацевты. Клиент может всего не знать, а фармацевт- ОБЯЗАН знать. 12 октября позвонила в эту аптеку и спросила, есть ли суппозитории ПАНАВИР. Сказали есть. Суппозитории просила купить дочь. Я у фармацевта в аптеке попросила спрей и суппозитории ПАНАВИР. Мне и продали, спрей для...
В аптеке должны работать ГРАМОТНЫЕ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ фармацевты. Клиент может всего не знать, а фармацевт- ОБЯЗАН знать. 12 октября позвонила в эту аптеку и спросила, есть ли суппозитории ПАНАВИР. Сказали есть. Суппозитории просила купить дочь. Я у фармацевта в аптеке попросила спрей и суппозитории ПАНАВИР. Мне и продали, спрей для влагалища и РЕКТАЛЬНЫЕ суппозитории. Я не говорила, что мне надо вагинальные суппозитории, так как спрей это и подразумевал. НО! Почему фармацевт не уточнила, какие мне нужно суппозитории- вагинальные или ректальные? Я вообще не в курсе, что есть еще и ректальные. А цена не маленькая, за 1 коробочку 1600! Я понимаю, компании главное продать препарат, но не ненужный же! Конечно, надо было смотреть сразу, что я купила. Но я как то привыкла доверять фармацевтам! А оказывается- зря! И куда мне девать теперь эти свечи? Дочери я их отдала их только вчера, 19 го, ну и ей он не нужны. Будет покупать вагинальные. Но мы же не миллионеры, такие суммы выкидывать на ветер! Звонила заведующей, просила заменить на вагинальные, но увы...товар обмену и возврату не подлежит. Ну что ж, грабьте пенсионеров, коли совесть позволяет. И аптеку эту, с заторможенными фармацевтами ни кому не рекомендую!!!