- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз при покупке рецептурных препаратов возникают проблемы. Сегодня фармацевт утверждала, что препарата нет, хотя по лекваптеке он в наличии. Пришла её коллега и - о чудо! - препарат появился.
Затем отказалась выдавать, якобы что-то не так с датой и нет отметки "для хронического больного". А она есть. Просто нужно знать, в какое место рецепта...
Каждый раз при покупке рецептурных препаратов возникают проблемы. Сегодня фармацевт утверждала, что препарата нет, хотя по лекваптеке он в наличии. Пришла её коллега и - о чудо! - препарат появился.
Затем отказалась выдавать, якобы что-то не так с датой и нет отметки "для хронического больного". А она есть. Просто нужно знать, в какое место рецепта смотреть, чтобы её найти. Опять же, коллега ей показала. И препарат я получила. А в прошлый мой визит попытались доказать, что рецепт, выданный в августе на год (действителен до следующего августа), нужно было менять с 1 января. Ничем это не регламентируется. И очень жаль, что фармацевты не знают законодательную базу в области, в которой специализируются. Хожу иногда в эту аптеку из-за того, что близко к дому и на моё лекарство почти самая низкая цена в городе. Но походы стоят нервов.
Ещё сегодня по приходу домой я обнаружила, что вместо таблеток (повторюсь, по лекваптеке они в наличии БЫЛИ) подсунули капсулы. Рецепт у меня на таблетки, не на капсулы. И это две РАЗНЫЕ лекарственные формы. И принимаются они в разных ситуациях. Мне нужны были именно таблетки, а не капсулы пролонгированного действия. Но ладно, тут не проконтролировала - сама виновата, хотя и фармацевт должен был знать, что если просят ТАБЛЕТКИ, надо выдавать именно ТАБЛЕТКИ.