- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обратилась в аптеку на Геодезическая -1 за двумя препаратами от простуды. На выходе из аптеки я обнаруживаю , что с меня взяли деньги за одно лекарства правильно, а за другое - неправильно , т.е. в чеке было совсем другой препарат , чем я заказывала и он дороже. Стали делать возврат ( отмену платежа), В результате с меня взяли деньги за ненужный...
Я обратилась в аптеку на Геодезическая -1 за двумя препаратами от простуды. На выходе из аптеки я обнаруживаю , что с меня взяли деньги за одно лекарства правильно, а за другое - неправильно , т.е. в чеке было совсем другой препарат , чем я заказывала и он дороже. Стали делать возврат ( отмену платежа), В результате с меня взяли деньги за ненужный мне препарат еще раз. Итог : вернули один неправильный платеж, а по второму сказали - ждите, в течение месяца банк вернет. Результат неправильной или неумелой работы провизора : час потерянного времени и я ушла из аптеки без лекарства и с МИНУСОМ 480 руб. Все было бы ничего - все ошибаются ( как мне сказали в аптеке). Я согласна, бывает... но не 5 раз на 5-ти операциях. НО на мой вопрос - не хотите ли передо мной извиниться, мне был ответ - НЕ ЗА ЧТО, потому, что мы Вам все вернули. Никогда бы не написала, если бы девушка- работник и старшая смены просто сказали бы ИЗВИНИТЕ