ЭКС-центрик

Сеть студий регулировки развала-схождения
  • Новосибирск, Бетонная, 4/3 к1 — 9, 10 бокс
  • Мира 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не рекомендую!

Сгон даже не закрутили.

Приезжал на сход развал, (ваз 2114)

мастер ещё говорил что не мог раскрутить соединение рулевого наконечника со скруткой, хотя до этого примерно за месяц также заезжал на регулировку, и соединение было не закисшее.

В итоге после визита на настройку увидел что скрутка свободно крутится и даже не...

Показать целиком

Крайне не рекомендую!

Сгон даже не закрутили.

Приезжал на сход развал, (ваз 2114)

мастер ещё говорил что не мог раскрутить соединение рулевого наконечника со скруткой, хотя до этого примерно за месяц также заезжал на регулировку, и соединение было не закисшее.

В итоге после визита на настройку увидел что скрутка свободно крутится и даже не законтрена гайкой. Это же прямая ответственность за жизни клиентов, а если бы самостоятельно не заметил это и она бы попросту раскрутилась на приличной скорости и последствия были бы очень плачевными.

Теперь уже точно не буду обращаться за услугами и никому не советую, с таким отношением к безопасности.

Здравствуйте, Владимир! Напишите, пожалуйста ваш госномер и дату визита, чтобы можно было детальней разобраться с вашей ситуацией?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Владимир! Напишите, пожалуйста ваш госномер и дату визита, чтобы можно было детальней разобраться с вашей ситуацией?

  • Точную дату не помню, но примерно 28 апреля ,к 144ем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, благодарим вас, за то, что пишите. Обычно с подобными вопросам обращаются сразу, а не по истечение 2 месяцев. Не понятно, это на закрученную гайку вы заметили только сейчас, по истечении двух месяцев или заметили сразу, но написать об этом решили по истечение двух месяцев? Что именно было два месяца назад, точно уже не скажешь.

    Автомобиль с таким номер был у нас 7-го мая. До этого был в феврале. Параметры до и после регулировки отличаются несильно. Возможно мастер выводил схождение одной стороной, а вторую сторону вообще не трогал. Если машина была после ремонта, замены наконечников/тяг, данный "сгон", а точнее регулировочная втулка могла быть уже не затянута, до нас. Всё что мы сами откручиваем, мы обязательно затягиваем. К сожалению бывают случаи, когда машины с ремонта ходовки приезжают на регулировку с вообще не затянутыми гайками, при этом параметры случайно оказываются в норме. Стараемся обращать внимание на все свежие крепления , связанные с развалом. В связи с вашим обращением проведен дополнительный инструктаж на подобные ситуации. Всегда проверять затяжку всех регулировочных гаек, независимо от необходимости их регулировки.

    Но с другой стороны, если что-то оказывается не закручено, оно обычно сразу застучит. Конкретно на 2114, если из двух контрогаек на регулировочной втулке не затянута только одна(хоть на рулевой тяге, хоть на наконечнике), то сама втулка никуда не денется, она будет держаться второй гайкой. А люфт на руле будет чувствоваться сразу же.

Загрузка рекламы