Эксимер

Офтальмологическая клиника
  • Новосибирск, Федосеева, 2/1
  • Золотая Нива 500 м
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странное место. Однозначно не рекомендую для операции. Ты пришел за диагностикой перед операцией, но никакой диагностики тебе не дали.

Я записалась на диагностику зрения, так как хотела узнать, можно ли сделать повторную коррекцию спустя 10 лет после первой операции (делали в другом городе).

И процесс вроде прошел хорошо. Что-то проверяли в...

Показать целиком

Очень странное место. Однозначно не рекомендую для операции. Ты пришел за диагностикой перед операцией, но никакой диагностики тебе не дали.

Я записалась на диагностику зрения, так как хотела узнать, можно ли сделать повторную коррекцию спустя 10 лет после первой операции (делали в другом городе).

И процесс вроде прошел хорошо. Что-то проверяли в разных кабинетах. Доктор потом с шутками и прибаутками начал объяснять, что дешевая операция Ласик мне не подходит и возможна только ФРК. Ну ладно, я не шла экономить, я шла за зрением. И тут начались:

- попытки на пальцах объяснить суть метода ФРК (плохо получилось).

- не лояльное объяснение, что будет, возможно, больно долго, надо потерперть. Ну ладно, допустим.

- потом шедевральный вопрос - у вас есть вопросы? Откуда могут быть вопросы, если тебе вообще ничего не понятно.

- цена операции ФРК была озвучена в 60 000 руб.

Этим не закончилось. Растерянная и с расширенными зрачками я пошла обратно в регистратуру, где мне дали какие-то памятки про предстоящую операцию. И, ВНИМАНИЕ! Девочка-администратор вдруг увидела, что мне раньше делали операцию уже, сбегала куда-то и выяснилось, что в этом случае цена операции увеличивается еще на 5 000 руб. То есть теперь 65 000 руб.

И вот повторюсь, у меня не стоял вопрос денег. И я даже не сомневаюсь, что в клинике работают хорошие хирурги. Но сама клиника, просто ужас и выкачивание денег.

И даже это еще не всё. После диагностики зрения у меня на руках остался только чек и договор оказания услуг. Но, никаких результатов обследования мне не дали. Ты пришел за диагностикой, заплатил за нее деньги, а результат - ты просто поговорил и всё, никаких тебе заключений. Я уже дома, когда зрачки сузились и я смогла увидеть, какие документы мне выдали, поняла, что там нет никаких заключений о диагностике...

Теперь про компетентность. Мне определили -2 на оба глаза. Это сказали.

И теперь внимание, в клинике Микрохиргуии глаза на Колхидской 10 мне сделали ту же операцию за 32 тыс. рублей (не за 65 000). Меня диагностировал хирург, который и делал мне операцию, а не левый доктор-диагност. Мне не на пальцах, а на визуальных материалах показали, что будет происходить во время операции. Объяснили риски и разницу между видами операций. Сказали, почему мне предпочтительней сделать ФРК, а не Ласик. Хотя можно было и его. И, кстати, зрение у меня было на момент операции -1,25 и -1,5. А не -2 она оба глаза...

После операции выдали все необходимые капли (входит в стоимость операции). И еще три недели бесплатно делали осмотр и контролировали восстановление зрения. Лично всё тот же хирург, который делал операцию. Разница в уровне заботы о пациенте и стоимости колоссальная.

Сейчас пишу уже с восстановившимся зрением этот отзыв и понять не могу, что за Эксимер такой. Что за типа медицина? Однозначно не рекомендую.

Договор №6918-в/20 от 16.07.2020

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "в клинике работают хорошие хирурги. Но сама клиника, просто ужас и выкачивание денег." Как у вас в голове это сочетается? Сама клиника — это как, это кто? Не люди, которые в ней работают, нет? Врач не раб покорный, он может соглашаться и может не соглашаться с волей руководства, сменить место работы может, а ещё, для начала, почему вы решили, что это политика клиники, а не конкретный врач вам вот такой попался?

    Отзыв без имени врача смысла никакого не имеет, потому что пользы не несёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не нужно анализировать. Когда ты имеешь возможность пройти две процедуры в разных клиниках и оценить всё до мелочей, становится понятно всё. Сама клиника, это стены и администрация, которая определяет правила игры внутри клиники. Врачей учат лечить. И их никто не учит стандартам обслуживания клиентов. Это делается уже на рабочем месте.

    Я бы с радостью назвала имя врача, если бы мне выписку дали по результатам обследования :)

    Так что, как ни анализируй, так себе место с точки зрения подхода к клиенту. Так, чисто коммерческая структура для прибыли, не для пациента.

    Я так понимаю, вы профессиональный отзовик, а не клиент офтальмологической клиники. Поэтому анализировать вы можете только мой стиль изложения. Попытка защитить клинику засчитана. Но вас там не было и все буде лишь сотрясанием воздуха. А люди, которые идут на такой шаг, планируя операцию, выбирая, смогут составить свое мнение. Уверена, есть и те, кому в клинике помогли. Я делюсь своим опытом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв, оставленный о нашей клинике. Информируем Вас, что политика ценообразования у каждой клиники своя.Наша клиника придерживается следующей позиции: если пациент выполнил эксимер- лазерную коррекцию в нашей клинике, то докоррекция , в случае необходимости, ему проводится бесплатно. Если операция была проведена в другой клинике, то стоимость докоррекции максимальна, так как ответственность за проведенное повторное лечение ложится на нас. В нашей клинике минимальная стоимость лазерной коррекции методом ФРК составляет 21 000 рублей за 1 глаз. Выписку после диагностики необходимо ожидать в течение 10-15 минут. Если Вы не располагали временем на тот момент, она находится в амбулаторной карте каждого пациента, Вы можете ее получить при предъявлении паспорта. Всего Вам доброго.

  • Я располагала временем. Меня никто не предупредил о том, что нужно чего-то ждать. Дали документы в руки и всё. К сожалению, увидеть их в состоянии расширенного зрачка было сложно. И я привыкла доверять, кто же знал, что там не окажется главного - того, за чем пришла. И о ценообразовании вашем зачем теперь говорить, если ваши цены в 2 раза выше не понятно почему? Учитывая то, что сервис ваш подкачал. Конечно, вы молодцы, что дали официальный ответ. Всё по правилам.

    Но, как говорится, после драки, кулаками не машут. Берете такие деньги за что? Чтобы в случае наступления риска адвокатам платить на случай претензий? Что там в технологии отличается, что стоимость увеличилась в 2 раза даже по вашим расценкам? Смешно :)

    А выписку свою оставьте себе, с такими некорректными результатами она лишь даст мне повод написать еще один отзыв отрицательный отзыв.

    При консультации про ваше ценообразование никто меня не проконсультировал. Налаживайте сервис и научите сотрудников за такие деньги более клиентоориентированному подходу. Впечатление осталось ужасное, обманутого клиента, перед которым еще и попытались оправдаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в Микрохирургии глаза вы у кого делали операцию? Порекомендуйте, плиз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы