- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с тем, что у ребенка проблемы со зрением - стали постоянными клиентами клиники на Фрунзе. В-принципе, все устраивает, замечательный врач Наталья Сергеевна, администраторы всегда были вежливые и доброжелательные (спасибо огромное, здесь без нареканий!). Но отзыв будет не о них, а о персонале на входе. Ситуация следующая: 03.10.2020 г....
В связи с тем, что у ребенка проблемы со зрением - стали постоянными клиентами клиники на Фрунзе. В-принципе, все устраивает, замечательный врач Наталья Сергеевна, администраторы всегда были вежливые и доброжелательные (спасибо огромное, здесь без нареканий!). Но отзыв будет не о них, а о персонале на входе. Ситуация следующая: 03.10.2020 г. приезжаем с мужем и ребенком на плановый осмотр. Пока супруг парковал машину, мы с ребенком прошли внутрь. Одели бахилы, маски, померили температуру, обработали руки... Все как всегда. Заходим в фойе, ждем. В стеклянную дверь вижу заходит муж, о чем-то обмолвился парой фраз с гардеробщицей, зовет меня и говорит, что с ребенком только один сопровождающий, его не пускают и вообще оказывается на двери объявление висит (хотя до этого и в период пандемии нас пропускали вместе). Ну ладно, правила есть правила, благо ждать в машине, а не на улице под дождем. Хотя считаю, что об этом нужно предупреждать администраторами заранее по телефону перед записью к врачу, а не по факту приезда разворачивать. Дальше сидим с ребенком. Тут я вспоминаю, что банковская карточка осталась у мужа. Оставляю ребенка дальше ждать, сама пошла в гардероб за курткой. Подаю номерок и тут гардеробщица так не громко, подавая куртку, говорит :"Что, теперь в догоняшки будете играть". У меня голова забита своими мыслями, думала послышалось, переспрашиваю: "Что?". Она мне повторяет ту же фразу. Вот честно, я аж как-то оторопела от услышанного. Два взрослых человека пришли в частную клинику, чтобы нам персонал делал замечания как каким-то школьникам! Я с трудом сдерживаю свой негатив и желание нахамить в ответ, молча одеваюсь и ухожу. Чрез пару минут по приходу у меня забирает куртку та же женщина, но на лице такое надменное выражение, что аж опять как-то неприятно стало. Ладно, сижу дальше и наблюдаю картину - заходит ребенок и две женщины сопровождающие. Раздеваются в гардеробе. Сижу и думаю, обеих пропустит или одну отправит "погулять". Ну конечно же, обе заходят с улыбками вовнутрь. Вот это как понимать, это правило на всех действует или на входе фэйс-контроль какой-то и гардеробщица сама определяет кто сегодня заходит вовнутрь, а кто нет, и мы оказывается просто лицами не вышли?.. Ушли с больницы с ощущением, что побывали в нашей родной муниципальной поликлинике, только там изначально идешь с ощущением, что есть возможность получить порцию хамства, но не как не в вашей замечательной клинике, где мы оставляем свои деньги. Вот и хочется попросить уважаемую администрацию провести беседу с персоналом, что не всегда можно говорить все что им вздумается, что людям может быть не очень приятно. Да и вообще субординацию никто не отменял и нужно по-уважительней относится к своим посетителям, чтобы из-за таких нелепых ситуаций не портить свою репутацию.
Добрый день, ekaterina!
Спасибо за оставленный отзыв. Нам важно мнение наших пациентов.
Очень жаль, что были негативные моменты во время посещения нашей клиники, приносим свои извинения. Мы согласны с Вами, что сервис частной клиники должен отличаться от сервиса муниципальных клиник, поэтому стараемся регулярно работать над этим с персоналом. На...
Добрый день, ekaterina!
Спасибо за оставленный отзыв. Нам важно мнение наших пациентов.
Очень жаль, что были негативные моменты во время посещения нашей клиники, приносим свои извинения. Мы согласны с Вами, что сервис частной клиники должен отличаться от сервиса муниципальных клиник, поэтому стараемся регулярно работать над этим с персоналом. На данный момент с сотрудниками гардероба проведена беседа о более доброжелательном и внимательном отношении к посетителям клиники.
Рефламп.
Но никак не, поуважительнее и погуглите значение слова субординация, вы неправильно его употребляете.
Репутация у этой клиники и так специфическая, тянется с самого открытия.
Добрый день, ekaterina!
Спасибо за оставленный отзыв. Нам важно мнение наших пациентов.
Очень жаль, что были негативные моменты во время посещения нашей клиники, приносим свои извинения. Мы согласны с Вами, что сервис частной клиники должен отличаться от сервиса муниципальных клиник, поэтому стараемся регулярно работать над этим с персоналом. На данный момент с сотрудниками гардероба проведена беседа о более доброжелательном и внимательном отношении к посетителям клиники.