Эксимер

Офтальмологическая клиника
  • Новосибирск, Федосеева, 2/1
  • Золотая Нива 500 м
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В связи с тем, что у ребенка проблемы со зрением - стали постоянными клиентами клиники на Фрунзе. В-принципе, все устраивает, замечательный врач Наталья Сергеевна, администраторы всегда были вежливые и доброжелательные (спасибо огромное, здесь без нареканий!). Но отзыв будет не о них, а о персонале на входе. Ситуация следующая: 03.10.2020 г....

Показать целиком

В связи с тем, что у ребенка проблемы со зрением - стали постоянными клиентами клиники на Фрунзе. В-принципе, все устраивает, замечательный врач Наталья Сергеевна, администраторы всегда были вежливые и доброжелательные (спасибо огромное, здесь без нареканий!). Но отзыв будет не о них, а о персонале на входе. Ситуация следующая: 03.10.2020 г. приезжаем с мужем и ребенком на плановый осмотр. Пока супруг парковал машину, мы с ребенком прошли внутрь. Одели бахилы, маски, померили температуру, обработали руки... Все как всегда. Заходим в фойе, ждем. В стеклянную дверь вижу заходит муж, о чем-то обмолвился парой фраз с гардеробщицей, зовет меня и говорит, что с ребенком только один сопровождающий, его не пускают и вообще оказывается на двери объявление висит (хотя до этого и в период пандемии нас пропускали вместе). Ну ладно, правила есть правила, благо ждать в машине, а не на улице под дождем. Хотя считаю, что об этом нужно предупреждать администраторами заранее по телефону перед записью к врачу, а не по факту приезда разворачивать. Дальше сидим с ребенком. Тут я вспоминаю, что банковская карточка осталась у мужа. Оставляю ребенка дальше ждать, сама пошла в гардероб за курткой. Подаю номерок и тут гардеробщица так не громко, подавая куртку, говорит :"Что, теперь в догоняшки будете играть". У меня голова забита своими мыслями, думала послышалось, переспрашиваю: "Что?". Она мне повторяет ту же фразу. Вот честно, я аж как-то оторопела от услышанного. Два взрослых человека пришли в частную клинику, чтобы нам персонал делал замечания как каким-то школьникам! Я с трудом сдерживаю свой негатив и желание нахамить в ответ, молча одеваюсь и ухожу. Чрез пару минут по приходу у меня забирает куртку та же женщина, но на лице такое надменное выражение, что аж опять как-то неприятно стало. Ладно, сижу дальше и наблюдаю картину - заходит ребенок и две женщины сопровождающие. Раздеваются в гардеробе. Сижу и думаю, обеих пропустит или одну отправит "погулять". Ну конечно же, обе заходят с улыбками вовнутрь. Вот это как понимать, это правило на всех действует или на входе фэйс-контроль какой-то и гардеробщица сама определяет кто сегодня заходит вовнутрь, а кто нет, и мы оказывается просто лицами не вышли?.. Ушли с больницы с ощущением, что побывали в нашей родной муниципальной поликлинике, только там изначально идешь с ощущением, что есть возможность получить порцию хамства, но не как не в вашей замечательной клинике, где мы оставляем свои деньги. Вот и хочется попросить уважаемую администрацию провести беседу с персоналом, что не всегда можно говорить все что им вздумается, что людям может быть не очень приятно. Да и вообще субординацию никто не отменял и нужно по-уважительней относится к своим посетителям, чтобы из-за таких нелепых ситуаций не портить свою репутацию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Рефламп.

    Но никак не, поуважительнее и погуглите значение слова субординация, вы неправильно его употребляете.

    Репутация у этой клиники и так специфическая, тянется с самого открытия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ekaterina!

    Спасибо за оставленный отзыв. Нам важно мнение наших пациентов.

    Очень жаль, что были негативные моменты во время посещения нашей клиники, приносим свои извинения. Мы согласны с Вами, что сервис частной клиники должен отличаться от сервиса муниципальных клиник, поэтому стараемся регулярно работать над этим с персоналом. На данный момент с сотрудниками гардероба проведена беседа о более доброжелательном и внимательном отношении к посетителям клиники.

Загрузка рекламы