- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня пришла по записи на обследование на Фрунзе. На рецепшене мне сказали, что нужно свидетельство ребёнка , до этого мой ребёнок год наблюдается в этой клинике, год носит ночные линзы, которые мы приобретали здесь же, мы ходим в течении года, приобретаем препараты и сегодня - мы вас не примем, причём запись была за месяц, о...
Добрый день, сегодня пришла по записи на обследование на Фрунзе. На рецепшене мне сказали, что нужно свидетельство ребёнка , до этого мой ребёнок год наблюдается в этой клинике, год носит ночные линзы, которые мы приобретали здесь же, мы ходим в течении года, приобретаем препараты и сегодня - мы вас не примем, причём запись была за месяц, о документах никто не предупредил!!!! Как то же мы наблюдались у доктора? Хамство и потраченное время, а также деньги!!!!
Добрый день! Мы понимаем сложность описанной Вами ситуации, а также сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам неудобства, однако мы действуем строго в рамках действующего законодательства РФ. Клиника оказывает платные медицинские услуги; правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг утверждены постановлением...
Добрый день! Мы понимаем сложность описанной Вами ситуации, а также сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам неудобства, однако мы действуем строго в рамках действующего законодательства РФ. Клиника оказывает платные медицинские услуги; правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг утверждены постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006. В соответствии с п.16 данных правил, платные медицинские услуги оказываются гражданину на основании договора заключенного между ним и медицинской организацией в письменной форме. Поэтому до сведения всех пациентов, записывающихся на приём, доводится информация о том, что при обращении в клинику необходимо предъявить оригиналы документов: в данном случае это паспорт родителя, документы ребёнка (паспорт, свидетельство). Знаем, что по итогу Ваш вопрос был урегулирован и пациенту оказаны необходимые услуги. По факту сложившейся ситуации с сотрудниками регистратуры была проведена внутренняя работа.
Мы желаем Вашей семье крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, служба информации офтальмологической клиники «Эксимер»
Добрый день! Мы понимаем сложность описанной Вами ситуации, а также сожалеем, что данные обстоятельства доставили Вам неудобства, однако мы действуем строго в рамках действующего законодательства РФ. Клиника оказывает платные медицинские услуги; правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг утверждены постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006. В соответствии с п.16 данных правил, платные медицинские услуги оказываются гражданину на основании договора заключенного между ним и медицинской организацией в письменной форме. Поэтому до сведения всех пациентов, записывающихся на приём, доводится информация о том, что при обращении в клинику необходимо предъявить оригиналы документов: в данном случае это паспорт родителя, документы ребёнка (паспорт, свидетельство). Знаем, что по итогу Ваш вопрос был урегулирован и пациенту оказаны необходимые услуги. По факту сложившейся ситуации с сотрудниками регистратуры была проведена внутренняя работа.
Мы желаем Вашей семье крепкого здоровья и всего наилучшего!
С уважением, служба информации офтальмологической клиники «Эксимер»
Вы о чем вообще? У меня никогда не просили предъявить документы, и не уведомили, запись была за месяц. Я ребёнком ехала в жару через весь город. Очень жалею, что обратилась в эту клинику!