- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
режим работы: с 09:30 до 20:15 Так написано на сайте.
Нашел интересующую модель телефона, пришел в 11-30, говорят пересменка не работаем... приходите позже.... набрал их в 12-15, девушка сказала сейчас глянет и перезвонит через 10 минут... прошло 40 минут, набрал сам, девушка недовольно ответила, что у них пересчет и она сама наберет.... в итоге...
режим работы: с 09:30 до 20:15 Так написано на сайте.
Нашел интересующую модель телефона, пришел в 11-30, говорят пересменка не работаем... приходите позже.... набрал их в 12-15, девушка сказала сейчас глянет и перезвонит через 10 минут... прошло 40 минут, набрал сам, девушка недовольно ответила, что у них пересчет и она сама наберет.... в итоге спустя час все таки удалось добиться информации по интересующей трубке... на сайте написано "Хорошее состояние" в реалии трещина на крышке, бока потерты, в комплекте только тело (сама трубка) больше ни чего нет!!!
Добрый день Нелли Александрова. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения за некомпетентность продавца. Что касается переучета, это как мы все понимаем, требует полной сосредоточенности и внимания, в вашем случае продавец должна была вежливо сообщить о наличии в городе Новосибирске еще 11 филиалах,...
Добрый день Нелли Александрова. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения за некомпетентность продавца. Что касается переучета, это как мы все понимаем, требует полной сосредоточенности и внимания, в вашем случае продавец должна была вежливо сообщить о наличии в городе Новосибирске еще 11 филиалах, куда вы могли бы обратиться. По отношению телефона, у нас магазин бывших в употреблении товаров. Возможно произошла какая то ошибка в обозначением товара на сайте и просмотра в павильоне. Благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашей компании.
С Уважением, компания Эксион.
тоже столкнулись с этим киоском... отвратительное впечатление
Здравствуйте Светлана Селиванова. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Не могли бы Вы уточнить причину, послужившую формированию Вашего впечатления о данной торговой точке?! Обещаем провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением, компания Эксион.
Добрый день Нелли Александрова. Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим свои извинения за некомпетентность продавца. Что касается переучета, это как мы все понимаем, требует полной сосредоточенности и внимания, в вашем случае продавец должна была вежливо сообщить о наличии в городе Новосибирске еще 11 филиалах, куда вы могли бы обратиться. По отношению телефона, у нас магазин бывших в употреблении товаров. Возможно произошла какая то ошибка в обозначением товара на сайте и просмотра в павильоне. Благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашей компании.
С Уважением, компания Эксион.