- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отношение к клиенту заканчивается ровно тогда, когда вы купите там машину😉 Очень жаль, что раз в год всё равно приходится делать у вас ТО и терпеть колхозных сотрудников и неадекватные цены
хочу_домой,
искренне сожалеем, что Вы остались недовольны работой специалистов сервисного центра и ценами. Мы хотели бы разобраться с сложившейся ситуации при прохождении ТО. В связи с чем просим Вас сообщить нам подробности по телефону руководителю клиентской службы по тел. 363 22 99 доб. 428 (Юлия).
С уважением, ООО "Эксперт-Авто".
А зачем ездить к ним на то?
Потому что машина на гарантии) Я, конечно, уже начиталась информации, что по закону в гарантии отказать не могут, если обслуживаешься не у дилера. Но вот только это ещё нужно будет доказать в суде в случае чего. А с этим связываться вообще не хочется🤷♀️
А что доказывать то там)) если она у вас заржавеет, то это не потому что вы ездили ходовку делать на левое сто.
Если машина загорится, то эт тож причина не потому что масло в двиге меняли на др сто.
Там всё легко и просто
Да и лучше найти норм сто и там обслуживать, машина целей останется
хочу_домой,
искренне сожалеем, что Вы остались недовольны работой специалистов сервисного центра и ценами. Мы хотели бы разобраться с сложившейся ситуации при прохождении ТО. В связи с чем просим Вас сообщить нам подробности по телефону руководителю клиентской службы по тел. 363 22 99 доб. 428 (Юлия).
С уважением, ООО "Эксперт-Авто".