- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из чего складывается мнение о дилере - естественно, с отдела продаж ииииии... с сервисного, ремонтного отдела.
За отдел продаж +10 баллов - умеют продать, тут все четко. А вот за сервисный отдел - мииииинус 9, итого: 1 балл по пятибальной, жаль в минус нельзя, а то и вообще обнулить нафиг.
Короче говоря, куплен Ниссан альмера 2017 года, начиная...
Из чего складывается мнение о дилере - естественно, с отдела продаж ииииии... с сервисного, ремонтного отдела.
За отдел продаж +10 баллов - умеют продать, тут все четко. А вот за сервисный отдел - мииииинус 9, итого: 1 балл по пятибальной, жаль в минус нельзя, а то и вообще обнулить нафиг.
Короче говоря, куплен Ниссан альмера 2017 года, начиная с 18 года не могут забороть отсутствие подачи воды стеклоомывателя. То есть подача воды (ВОООДЫЫЫ) при полном бачке отсутствует. Диагностируют, составляют заказнаряды, них... ничего не делают, заливают мыльный раствор - все ок, все работает. Приходится наряд подписывать, далее - в дороге, сливаю весь это раствор, на след. день заливаю дистиллированную ВОДУ - опять них... ничего не подается. И есть там еще какой-то пухлый то ли мастер, то ли начальник мастеров, лезет в машину без наряда, регулирует форсунки какой-то скрепкой. Да как так-то?
При замене (если вообще меняли) рычага включения дворников, отломали на разъеме какой-то язычок пластиковый, умолчали об этом. Теперь буду после всех ремонтов требовать либо личного присутствия и видеофиксации всех действий ремонтников, прям вот стоять над душой, либо повторного разбора и демонстрации проведенных манипуляций в скрытых от визуального осмотра местах. не дилер официальный, а шарашкин подвал какой-то по починке автотаза, емае.