- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
16 марта 2024 года состоялось плановое обслуживание автомобиля в тех. Центре на Большевистской 276/1 (фото прилагается). Пробег на тахометре 81878 км. Заменили масло, воздушный и салонный фильтр и провели дополнительно диагностику подвески.
По результатам диагностики подвески рекомендовали заменить сайлентблок переднего рычага задний с правой и...
16 марта 2024 года состоялось плановое обслуживание автомобиля в тех. Центре на Большевистской 276/1 (фото прилагается). Пробег на тахометре 81878 км. Заменили масло, воздушный и салонный фильтр и провели дополнительно диагностику подвески.
По результатам диагностики подвески рекомендовали заменить сайлентблок переднего рычага задний с правой и левой стороны. Рекомендовали - согласился. После ремонта осмотрел снятые детали, критичного износа не увидел. Ладо, хуже не будет. СПЕЦИАЛИСТЫ же рекомендовали! На замену были предложены варианты. Решил установить именно рекомендованный вариант. Именно, рекомендованные мастером – приемщиком сайлентблоки!
С 20.05.24 года заметил, что при торможении, в момент остановка авто, слышен легкий стук (пробег примерно 87900 км). Решил понаблюдать. К концу недели звук стал более отчетлив и так же появилось легкое толкание руля при остановке. В остальном не нормального в поведении авто не увидел. Через неделю планировал поменять масло. За это время хотел понаблюдать за автомобилем и совместить замену и диагностику. Тем более даже не было мысли, что может что то быть с сайлентблоками. Замена была недавно, пробег ни о чем.
В понедельник 27 мая при торможении звук стал явно громче и остановка стала жесткой. Связал все это связано с подклинивание колодок. Хотя относительно недавно , опять в этом-же тех.центре менял все колодки. Позвонил на сервис. День у мастеров расписан. Записали на воскресенье. До воскресенья далеко. Решил сам посмотреть-поискать причину. И тут началось…Через диски колес осмотрел тормозные диски и суппорта. Пружины тормозных колодок почему-то стояли не заведенными за колодки и соответственно не работали. Ура! Нашел проблему!
Снял колесо, открутил суппорт, снял колодки, осмотрел тормозной диск, собрал тормоза как это должно быть (с пружинами заправленными за тормозные колодки. И тут мой взгляд падает на сайлентблок переднего рычага задний (правая сторона). Это был шок 7000км пробега и сайлентблок в ХЛАМ (фото прилагается). С левой стороны тоже самое.
Позвонил на Большевистскую 276/1: (Да, надо записаться ближайшее, на среду. Надо посмотреть, что и как. Ну мы же вам не отказываем)
Идем другим путем. Нашел тех, кто смог починить авто в этот же день (хотя у них тоже запись и так же много работы).
Что имеем по итогу:
По рекомендации сервиса на Большевистской 276/1 поменяли сайлентблоки две стороны (необходимость замены под вопросом, жаль выкинул снятые).
После замены пробег составил около 6500км и сайлентблоки в ХЛАМ. С чем это может быть связано:
1. То что обычно говорят на сервисе, НУ МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕМ КАК ВЫ ЕЗДИТЕ.
За указанный пробег вышли из строя только замененные сервисом на Большевистской 276/1 вышеупомянутые сайлентблоки. К подвеске нареканий нет. Все находиться в исправном состоянии. И к тому же, как нужно летать, чтобы за такой пробег убить только сайлентблоки, установленные сервисом на Большевистской 276/1 и не затронуть другие части подвески.
2. Некачественные запчасти! Что, по моему мнению, больше похоже на правду.
3. Неправильная установка! Что также похоже на правду (вспоминая, как оказались собраны передние тормоза).
Итог категоричен! Пользоваться услугами данного сервиса ( на Большевистской 276/1) НЕЛЬЗЯ! Таких специалистов-ремонтников и специалистов-приемщиков стоит избегать!