- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 октября купили автомобиль Датсун он до в максимальной комплектации .Такого ужаса от покупки данного авто я еще не видел.
Во- первых выдача автомобиля происходила в течение 5 часов .
Во- вторых автомобиль к продаже не подготовлен . Даже при выдаче автомобиль заглох, кончился бензин пришлось ехать на азс за бензином с их канистрой . .ПОЗОРНИКИ,...
13 октября купили автомобиль Датсун он до в максимальной комплектации .Такого ужаса от покупки данного авто я еще не видел.
Во- первых выдача автомобиля происходила в течение 5 часов .
Во- вторых автомобиль к продаже не подготовлен . Даже при выдаче автомобиль заглох, кончился бензин пришлось ехать на азс за бензином с их канистрой . .ПОЗОРНИКИ, БЕНЗИН НАЛИТЬ НЕ МОГУТ. Коврики в салон просто положили даже не закрепили , крепление просто положили в перчаточный ящик . Менеджер Николай врет говоря о проходимых акциях при покупки автомобиля .Поговорить о сложившейся ситуации при покупке авто кроме Николая и старшего менеджера Иван не с кем. И самое главное читайте внимательно все бумаги при подписание .
Alex, поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля марки Datsun!
По Вашим замечаниям сообщаем, что стоимость и условия покупки были оговорены с Вашими родителями заранее по телефону менеджером отдела продаж Николаем. Однако, ввиду Ваших внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки, выдача затянулась на 5 часов, хотя могла...
Alex, поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля марки Datsun!
По Вашим замечаниям сообщаем, что стоимость и условия покупки были оговорены с Вашими родителями заранее по телефону менеджером отдела продаж Николаем. Однако, ввиду Ваших внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки, выдача затянулась на 5 часов, хотя могла бы пройти за 1 час.
Автомобиль был подготовлен к выдаче, озвученные Вами в салоне замечания устранены на месте незамедлительно. При приемке автомобилей с автовоза в бак заливается топливо, объем топлива четко регламентирован и его зачастую вполне достаточно, чтобы выехать из автосалона и доехать до ближайшей автозаправочной станции. Дилерский центр не продает бензин.
В целях урегулирования ситуации и сохранения Вашей лояльности наша компания готова компенсировать Вам стоимость, затраченную на бензин в счет первого технического обслуживания на нашем сервисе. Просим Вас передать чек для согласования размера скидки в отдел по работе с клиентами нашей компании. Контактный телефон 8 (383) 363-22-77.
Благодарим за Ваше обращение. Желаем Вам отличных дорог на Вашем новом Datsun!
Еще раз подравляем Вас с покупкой!
Alex, поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля марки Datsun!
По Вашим замечаниям сообщаем, что стоимость и условия покупки были оговорены с Вашими родителями заранее по телефону менеджером отдела продаж Николаем. Однако, ввиду Ваших внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки, выдача затянулась на 5 часов, хотя могла бы пройти за 1 час.
Автомобиль был подготовлен к выдаче, озвученные Вами в салоне замечания устранены на месте незамедлительно. При приемке автомобилей с автовоза в бак заливается топливо, объем топлива четко регламентирован и его зачастую вполне достаточно, чтобы выехать из автосалона и доехать до ближайшей автозаправочной станции. Дилерский центр не продает бензин.
В целях урегулирования ситуации и сохранения Вашей лояльности наша компания готова компенсировать Вам стоимость, затраченную на бензин в счет первого технического обслуживания на нашем сервисе. Просим Вас передать чек для согласования размера скидки в отдел по работе с клиентами нашей компании. Контактный телефон 8 (383) 363-22-77.
Благодарим за Ваше обращение. Желаем Вам отличных дорог на Вашем новом Datsun!
Еще раз подравляем Вас с покупкой!
День добрый . Вы бы написали ввиду каких именно внезапно возникших несогласий с уже ранее оговоренными условиями сделки с моей стороны, затянулась выдача автомобиля на 5 часов . Автомобиль был не готов к выдачи . Машину помыли в то время когда мы уже приехали в ваш салон . Затем авто выгнали на улицу, мы ее осмотрели обнаружили что возле лобового стекла на уплотнение лобового стела есть следы клея .Ваш менеджер сказал что сейчас ее загонят обратно на мойку и убирут данный клей, вместо этого авто загнали, но просто прошли какой то полиролью чтобы не было видно следов от данного клея .В конце концов когда я им об этом сказал пришел мойщик и оттер при мне данный клей каким то средством . После этого ваш менеджер несколько раз переделывал договор купли продажи . По поводу автозаправочной станции : бензин закончился в автомобиле даже не успев выехать из помещения вашего сервиса ,до какой азс должно было доехать автомобиль не понятно. Вы клиента предупреждайте, чтобы он когда приезжает покупать автомобиль привозил с собой бензин т.к. его в топливном баке нет .
По поводу чека : прошло уже 9 дней, чека как вы наверно понимаете не сохранилось . Да и скидки нам ваши не нужны.