Новосибирск
  • Регистрация

ЭкспертСервис

Торгово-сервисный центр
  • Гурьевская, 181 к7
  • Воинская 410 м
1

Возникла проблема с насосом Sterwins, купленным в Леруа - треснула крышка отсека с фильтром. Гарантия на 3 года, прошел год. Когда возникает проблема с техникой, купленной в Леруа, они отправляют в этот сервис-центр, либо в другой на станционной (у которого на данный момент тоже из 12 оценок - 10 на одну звезду). После того, как все таки дозвонился до СЦ, мне сказали, что никакх запчастей для насосов нет, и предложили прислать письмо с фотографией, чтобы они поискали такую же на разборе. На мой взгляд, это как-то непрофессионально, но ладно, фото так фото. Послал письмо больше недели назад - до сих пор ни ответа, ни привета. Теперь вот второй день не могу дозвониться, чтобы напомнить им о письме.

В итоге получается, что и в Леруа технику покупать себе дороже, потому что если с ней что-нибудь случится (как в моем случае) - считай можно выкидывать, ибо с такими СЦ каши не сваришь.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Продолжаю пытаться дозвониться. Теперь ни с одним из их телефонов не соединяет: по номеру 3100516 связь сразу обрывается. Номер 3754062 отключен за неуплату.

    Ответить
  • Ваш запрос поступил на почту 16.06.16 до этого писем от вас не получали. Вам ответили уже по электронной почте, что деталь которую вы сломали к сожалению у нас нельзя купить. Если это был бы заводской брак ваше изделие было бы отремонтировано, либо составлен акт на возврат в торговую сеть. Да действительно на модели насосных станций Sterwins прошлых лет запасных частей для розничной продажи не поставляется, на новые модели уже организована сервисная поддержка.

    Ответить