- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл сделать простой платёж. Сотрудница банка поинтересовалась моим телефоном для связи "в экстренном случае". Какой может быть экстренный случай, когда я отдаю наличные в кассу и получаю квитанцию, она внятно пояснить не смогла. Затем долго стучала по клавиатуре, делала копии паспорта и в результате попросила подписать "анкету нового клиента"....
Зашёл сделать простой платёж. Сотрудница банка поинтересовалась моим телефоном для связи "в экстренном случае". Какой может быть экстренный случай, когда я отдаю наличные в кассу и получаю квитанцию, она внятно пояснить не смогла. Затем долго стучала по клавиатуре, делала копии паспорта и в результате попросила подписать "анкету нового клиента". Прочитав "анкету", подписывать отказался, после чего выяснилось, что платёж у меня не примут. На сём мы и разошлись. 20 минут жизни потрачено зря. Не ходите в этот банк, делайте переводы через интернет.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приняли его в работу. По результату рассмотрения или при возникновении дополнительных вопросов мы свяжемся с Вами и предоставим ответ. Для срочной связи с нами напишите на адрес otzyv@expobank.ru