- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня та же проблема как и у foral....... Уже в 2024 году. Интернет-банк просто кошмарный (если использовать только литературный язык). Убил 2 вечера, пытаясь закрыть вклад. Чат с банком бесполезен. Профпригодность и разработчиков web-сайта и консультантов крайне низка.
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень хотим помочь Вам и разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес otzyv@expobank.ru или заполните форму https://expobank.ru/feedback/...
* отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк".
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень хотим помочь Вам и разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес otzyv@expobank.ru или заполните форму https://expobank.ru/feedback/...
* отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк".
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень хотим помочь Вам и разобраться в данном вопросе. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес otzyv@expobank.ru или заполните форму https://expobank.ru/feedback/...
* отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк".
В самом отделении банка (на Коптюга) сотрудники работают нормально - доброжелательны и оперативны. К ним никаких претензий нет. А вот с авторами интернет-банка разбирайтесь сами (не буду же я делать за Вас вашу работу). Меня этот вопрос уже не интересует. Я закрыл счета (пришлось ехать в отделение банка) и больше не имею и не буду иметь дела с Экспобанком. Те, кто общается с этим банком "ногами" , видимо, не будут испытывать каких-либо неудобств. А вот тем, кто хотел бы пользоваться интернет-банком советую подумать.