• Новосибирск, Есенина, 3/1 ст8
  • Магазин №27 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис "Статус груза" на сайте - либо пустышка, либо требует от пользователя тайных сакральных знаний.

Обычный ввод номера накладной в различных вариантах результата не дает.

Впервые сталкиваюсь с таким "дружественным" интерфейсом отслеживания груза.

Формы обратной связи, или E-Mail для решения подобных узких частных вопросов на сайте нет, и зачем...

Показать целиком

Сервис "Статус груза" на сайте - либо пустышка, либо требует от пользователя тайных сакральных знаний.

Обычный ввод номера накладной в различных вариантах результата не дает.

Впервые сталкиваюсь с таким "дружественным" интерфейсом отслеживания груза.

Формы обратной связи, или E-Mail для решения подобных узких частных вопросов на сайте нет, и зачем по этой причине вынуждают их выносить на весь фламп, непонятно.

Выставленная оценка - за качество информационного сопровождения клиентов на сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Что примечательно, этот "сервис" так и остаётся пустышкой спустя три года :) картина та же

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы