- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис "Статус груза" на сайте - либо пустышка, либо требует от пользователя тайных сакральных знаний.
Обычный ввод номера накладной в различных вариантах результата не дает.
Впервые сталкиваюсь с таким "дружественным" интерфейсом отслеживания груза.
Формы обратной связи, или E-Mail для решения подобных узких частных вопросов на сайте нет, и зачем...
Сервис "Статус груза" на сайте - либо пустышка, либо требует от пользователя тайных сакральных знаний.
Обычный ввод номера накладной в различных вариантах результата не дает.
Впервые сталкиваюсь с таким "дружественным" интерфейсом отслеживания груза.
Формы обратной связи, или E-Mail для решения подобных узких частных вопросов на сайте нет, и зачем по этой причине вынуждают их выносить на весь фламп, непонятно.
Выставленная оценка - за качество информационного сопровождения клиентов на сайте.
Что примечательно, этот "сервис" так и остаётся пустышкой спустя три года :) картина та же