- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О данной компании знаю не понаслышке. Когда-то сама работала там оператором. И хотелось бы опровергнуть высказывания о том, что "звонок сбрасывают" или "дозвониться невозможно". За 12 часовой рабочий день оператором обрабатываются от 100 до 400 звонков, все они поступают на один телефон (поэтому мнение, что на городской отвечают, а на 8-800 нет...
О данной компании знаю не понаслышке. Когда-то сама работала там оператором. И хотелось бы опровергнуть высказывания о том, что "звонок сбрасывают" или "дозвониться невозможно". За 12 часовой рабочий день оператором обрабатываются от 100 до 400 звонков, все они поступают на один телефон (поэтому мнение, что на городской отвечают, а на 8-800 нет ошибочно). Если после нескольких гудков идет сброс, значит в этот момент оператор просто разговаривает по другой линии и сброс происходит автоматически. Для решения стандартной проблемы уходит до 1,5 минут, поэтому при желании всегда можно дозвониться))
При наличии чека можно проверить статус платежа на сайте, что считаю очень удобным. Сам сайт бы привести в нормальное состояние. За него оценку снижаю.