- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень печально, что на станции нет возможности погреться. Да ещё поезда приходят с опозданием. Можно как то улучшить условия ожидания?
Очень печально, что на станции нет возможности погреться. Да ещё поезда приходят с опозданием. Можно как то улучшить условия ожидания?
Можно в "часы пик" ставить на кассы двух кассиров? 30.06.20 из за медлительности кассира собралось очень много людей. В итоге из за этого не успела на электричку. А купить билет через приложение экспресс пригород нет возможности так как на определённый Эл. Поезд нужно брать билет минут за 10-15 а стоя в очереди уже поздно. Заранее предугадать...
Можно в "часы пик" ставить на кассы двух кассиров? 30.06.20 из за медлительности кассира собралось очень много людей. В итоге из за этого не успела на электричку. А купить билет через приложение экспресс пригород нет возможности так как на определённый Эл. Поезд нужно брать билет минут за 10-15 а стоя в очереди уже поздно. Заранее предугадать ситуацию с пробкой на кассе я не могла. Причём машинист ещё просто стоял на перроне с закрытыми дверьми. Купила билет в 17.46 электричка уехала в 17.48. Хотя ему махали и я и другая сотрудница жд. Так как следующая электричка (до нужной станции) через час, подошла назад к кассиру вернуть деньги,так как буду ехать с пересадкой и билет туда существенно дешевле. Она отказалась. Спасибо большое запсиб жд. Все для людей! 😡
23:30
23:30
23:30
23:30
23:30
23:30
23:30