- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал свой велосипед на предсезонную подготовку.
Позвонил на следующий день "мастер", говорит что велик в идеале, ничего менять, настраивать и смазывать не надо, хотя вел не проходил диагностику уже как 2 года. На мое негодование, что колодки тормозные уже стерлись, при торможении слышен скрежет, он предложил замену за 800р. (2 по 300р стоимость...
Отдал свой велосипед на предсезонную подготовку.
Позвонил на следующий день "мастер", говорит что велик в идеале, ничего менять, настраивать и смазывать не надо, хотя вел не проходил диагностику уже как 2 года. На мое негодование, что колодки тормозные уже стерлись, при торможении слышен скрежет, он предложил замену за 800р. (2 по 300р стоимость колодок и 200р. работа).
В итоге когда забрал велик, уже дома обнаружил что обе колодки шоркают о колесо, видимо небольшая восьмерка. Полез на ютуб, посмотрел 2 обучающих видео по замене и настройке тормозов. Проверил после "мастера" - тормоза передние не отрегулированы вовсе, более того оказывается шайбы на V-brake были поставлены не в том порядке (около самой колодки должны быть шайбы выпуклые, а там стояла сначала обычная шайба), гайка на одной стороне вовсе была сорвана, шестигранник проворачивался (в этот момент я пожалел что не забрал изношенные тормоза). Заново настроил сам, теперь тормоза отрегулированы и не задевают обод при езде.
За честность мастера +1 балл, более в этот сервис ни ногой. Обслуживать тормоза научился сам, за это сервису спасибо =)