- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что на клиентов в компании полный игнор! Реально, я уже писал что не могу переоформить абонемент, так вот продолжение, после того как оставил телефон на ресепшене, со мной связался администратор и сказал что мой абонемент истек, я говорю конечно, поэтому и купил другой, но он не на мне а на другом человеке, поэтому написали заявление...
Такое ощущение что на клиентов в компании полный игнор! Реально, я уже писал что не могу переоформить абонемент, так вот продолжение, после того как оставил телефон на ресепшене, со мной связался администратор и сказал что мой абонемент истек, я говорю конечно, поэтому и купил другой, но он не на мне а на другом человеке, поэтому написали заявление и т.д. Он говорит хорошо, сейчас выясню и перезвоню, прошло 5 дней, не звонит, написал на почту, в ВК, директору, на тел звонок идёт сброс, все бесполезно... А по абонементу тем временем срок истекает, с того времени как написано заявление на переоформление прошел месяц. Хз что делать дальше, опять ехать в клуб к администратору который ничего не знает.. Кстати пришлось уже в клуб апельсин начать ходить из за этой непонятной ситуации.. Руководство компании, почему такое отношение? Зачем тогда весь Ваш маркетинг, если клиентов которые к Вам ходят Вы не удерживаете?