- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехали с мужем и ребенком через полгорода на групповые занятия на 12-00. Зашли в клуб в 11-40, чтобы успеть оплатить абонемент (срок закончился). Администратор сказала, что терминал по приему платежей не работает и подождите минут 10. Ни через 10, ни через 40 терминал не заработал, на тренировку мы опоздали, настроение испорчено, желания...
Сегодня приехали с мужем и ребенком через полгорода на групповые занятия на 12-00. Зашли в клуб в 11-40, чтобы успеть оплатить абонемент (срок закончился). Администратор сказала, что терминал по приему платежей не работает и подождите минут 10. Ни через 10, ни через 40 терминал не заработал, на тренировку мы опоздали, настроение испорчено, желания ходить в этот отстой нет.
Администратор бегала, всем улыбалась, вместо того, чтобы предложить нам варианты решений. Если у вас не работает терминал, значит должны быть альтернативные варианты решений! Почему вашим сотрудникам наплевать на клиентов, которые привезли деньги и (по сути) их зарплату???? Ничего предложено не было, на нас никто не обращал внимания, мы развернулись и ушли. Надеюсь, подберем для себя клуб, где не наплевать на клиентов.
Добрый день Наталья! Спасибо за ваш отзыв, извините за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы избежать описанных вами ситуаций, а вам желаем удачных тренировок!
Да!!! Полностью согласна с наплевательским отношением к клиентам!!! Прежде чем заманиваться новых людей научитесь удерживать постоянных клиентов!!! Советую вам x-fit, были там на экскурсии, дороже конечно но отношение на 5 !
>Если у вас не работает терминал, значит должны быть альтернативные варианты решений!
Зайти с телефона на сайт и оплатить картой?
Добрый день Наталья! Спасибо за ваш отзыв, извините за неудобства, мы обязательно проведем работу с персоналом, чтобы избежать описанных вами ситуаций, а вам желаем удачных тренировок!