- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимался полгода по тарифу Gold за 1800 руб. Затем его стоимость снизили до 1500 руб. Но чтобы перейти на него, администратор предложила заплатить 2000 руб, а со следующих месяцев пойдет уже по 1500 руб. Я заплатил 2000 рублей (был июль) и уехал в отпуск, предупредив администратора. Вернулся в октябре, подхожу к администратору продлить тариф, а...
Занимался полгода по тарифу Gold за 1800 руб. Затем его стоимость снизили до 1500 руб. Но чтобы перейти на него, администратор предложила заплатить 2000 руб, а со следующих месяцев пойдет уже по 1500 руб. Я заплатил 2000 рублей (был июль) и уехал в отпуск, предупредив администратора. Вернулся в октябре, подхожу к администратору продлить тариф, а мне говорят плати заново 2000 рублей, а то что я ранее уже заплатил эти деньги не считается. Попытался убедить администратора что она не права, платежи видно в компьютере, не получилось, говорит одно и тоже, ссылаясь на правила клуба.
Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Позвольте объяснить, что же произошло:
1. Действительно, сменить Gold на тот же Gold, но более дешёвого тарифного плана нельзя, но мы предлагаем вам прекрасный вариант - оформить новый (со скидкой!)
2. Вы пишите, что уехали, предупредив администратора. Но не было необходимости что-либо говорить нашим...
Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Позвольте объяснить, что же произошло:
1. Действительно, сменить Gold на тот же Gold, но более дешёвого тарифного плана нельзя, но мы предлагаем вам прекрасный вариант - оформить новый (со скидкой!)
2. Вы пишите, что уехали, предупредив администратора. Но не было необходимости что-либо говорить нашим администраторам! Они не уполномочены делать что-либо с вашим личным тарифом. Мы создали для Вас потрясающую услугу - Заморозить Ваш тариф.
3. Скорее всего, администратор Вам озвучил сумму задолженности по тарифу (2-3 месяца просроченного платежа), в связи с чем и возникло данное недовольство.
Но, Уважаемый клиент, вы же прекрасно знаете правила нашего клуба, вы занимаетесь пол года в клубах нашей сети. Периодическое списание происходит ежемесячно! Т.е каждый месяц, в определённый день, с вашего тарифа списываются деньги и на тарифе остаётся 0. Через месяц (в день списания) списывается такой же платеж и так далее
Что бы не уходить в большой минут и не оформлять все новые и новые тарифы, пожалуйста! Пользуйтесь этой чудесной услугой.
Хорошего Вам дня, всегда Вам рады!
Здравствуйте, Уважаемый клиент.
Позвольте объяснить, что же произошло:
1. Действительно, сменить Gold на тот же Gold, но более дешёвого тарифного плана нельзя, но мы предлагаем вам прекрасный вариант - оформить новый (со скидкой!)
2. Вы пишите, что уехали, предупредив администратора. Но не было необходимости что-либо говорить нашим администраторам! Они не уполномочены делать что-либо с вашим личным тарифом. Мы создали для Вас потрясающую услугу - Заморозить Ваш тариф.
3. Скорее всего, администратор Вам озвучил сумму задолженности по тарифу (2-3 месяца просроченного платежа), в связи с чем и возникло данное недовольство.
Но, Уважаемый клиент, вы же прекрасно знаете правила нашего клуба, вы занимаетесь пол года в клубах нашей сети. Периодическое списание происходит ежемесячно! Т.е каждый месяц, в определённый день, с вашего тарифа списываются деньги и на тарифе остаётся 0. Через месяц (в день списания) списывается такой же платеж и так далее
Что бы не уходить в большой минут и не оформлять все новые и новые тарифы, пожалуйста! Пользуйтесь этой чудесной услугой.
Хорошего Вам дня, всегда Вам рады!
Каждый остался при своем мнении. Я недовольный ушел из клуба, считая что меня обманули