- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы рассказать о данном филиале. Хожу не в первый фитнес клуб, но впечатление от данной сети просто негативное. Случилась ситуация 03.12.2019, что забыл замок на кабинку, попросил у менеджера, по мне так данный человек выполняет только одну функцию поставить отметку о приходе и взять деньги. Далее их должность бесполезная на мой взляд. Но в...
Хотел бы рассказать о данном филиале. Хожу не в первый фитнес клуб, но впечатление от данной сети просто негативное. Случилась ситуация 03.12.2019, что забыл замок на кабинку, попросил у менеджера, по мне так данный человек выполняет только одну функцию поставить отметку о приходе и взять деньги. Далее их должность бесполезная на мой взляд. Но в ответ было много грубости: "замки больше не даём, так как мы их даем, а их никто не возвращает". Мне предложили купить замки в Культлаб, замок был куплен за 350 руб. , спасибо Юноше , объяснил , как им воспользоваться (кодовый замок). Менеджер Екатерина ничего не смогла решить ситуацию и помочь клиенту клуба. Сервиса нет, от слова совсем. Далее подошел тренер Виктория, которая пыталась , выставить меня виновным, говорила , что без замка у меня все украдут, так было сказано, что как будто она знакома с этими людьми. Далее данный тренер продолжил хамить и назвал меня "Какой вы безответственный", меня это очень оскорбило, данный сотрудник данного клуба некомпетентен в разговорах вообще. Что я обязан и в договоре у меня это прописано, что я сам ношу замок, вопрос задал, чтобы меня ознакомили с договором, они сказали его нет. Как то смешно выглядит, люди платят, договора нет, квитанции об оплате мне не дали. Ну каждый додумает сам.По требованию книги жалоб, к моему великому удивлению ее мне не предоставили, сказали её просто нет! сказали что необходимо писать на каком то сайте, не знание законом, просто пугает, нет соблюдения прав потребителя. Тот кто допускает такой персонал к работе, я считаю не должен работать, так как рушит имидж данной компании. Менеджера Екатерину никто не обучал общению с клиентами, работает она 2 е недели, но и сам человек не попытался ничего решить в данной ситуации. К сожалению никто не извинился за оскорбления , за нанесенный мне психологическое оскорбление моей чести и достоинства. Номер телефона я оставил на ресепшене, данные найдете, если вдруг решите разобраться в данной проблеме, а это уже не пустяк. Делайте выводы дамы и господа.
Насколько я понимаю, вас никто насильно не принуждал покупать этот замок. Как вариант, можно было оставить в кабинке обувь и одежду, а ценные вещи (деньги, карты, телефон) взять с собой в зал. Я так и сделал, кстати, когда замочек случайно вывалился из рюкзака в машине, и очень не хотелось обратно одеваться и топать до парковки.
конечно никто не заставлял, но ехал после работы, и соответственно не мог взять с собой в зал многое, и точно не мог оставить без присмотра свои вещи. Просто во многих залах, это не проблема, а просто сервис. Жаль к сожалению , что в данной сети такое отношение в своим клиентам.
В этой сети рекомендацию ничего не решать администраторы получают от руководства, которое тоже отказывается решать или просто игнорирует и заносит вас в бан. А если настаивать , то рекомендуют в суде доказывать свои права.
Если в жизни молчать, то так и будут ноги о вас вытирать по жизни. В этом суть.