- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Хотела бы оставить отзыв, потому что общаться со мной не хотят представители клуба. До пандемии у меня был годовой абонент в этот клуб. Во время пандемии все фитнес клубы закрылись и абонент заморозили. Сейчас, когда уже всё открыто не могу продлить абонент. Отвечают только, что абонемент уже продлевали и срок действия его истёк. Хотя я лично не...
Хотела бы оставить отзыв, потому что общаться со мной не хотят представители клуба. До пандемии у меня был годовой абонент в этот клуб. Во время пандемии все фитнес клубы закрылись и абонент заморозили. Сейчас, когда уже всё открыто не могу продлить абонент. Отвечают только, что абонемент уже продлевали и срок действия его истёк. Хотя я лично не продлевала его, в инстаграме была информация, что нужно лично приходить и тогда продлят. На мои вопросы в инстаграме не отвечают, телефона у них нет. Очень разочарована, никому не посоветую с вами связываться.
У руководства клуба нет обратной связи: номеров телефона нет, в мессенджерах блокируют , мотивируя, что их их оскорбляют ваши вопросы. Администраторы в залах не имеют полномочий даже принять письменную жалобу. У сети ЭФ много юридических лиц и при оплате через приложение никогда не знаешь на какое из них уйдёт оплата, но каждый раз разное. Поэтому, если кто-то решит подать на них в суд, будет сложно. Кредо Шапокляк: деньги берутся - назад не отдаются. Я подала в суд за аннулирование моего годового абонемента: через месяцы переписки я поехала в их офис и лично Гнилицкая Е. рекомендовала мне доказывать мои права в суде. Благо, у меня был разовый платёж на ООО Профи, поэтому я смогла выиграть. Через судебных приставов получила компенсацию по исполнительному листу.