- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Вчера у нашей любимой мамочки был День Рождения. С утра к открытию, чтобы сделать приятное, преподнести букет когда мамочка проснется, я пошла в экзотику за цветами. Выбирала розы, во-первых никто даже слова не сказал, что в этот день была акция 15 роз за 1000 рублей, совершенно случайно я набрала в букет 15 роз, о акции я узнала...
Доброго дня. Вчера у нашей любимой мамочки был День Рождения. С утра к открытию, чтобы сделать приятное, преподнести букет когда мамочка проснется, я пошла в экзотику за цветами. Выбирала розы, во-первых никто даже слова не сказал, что в этот день была акция 15 роз за 1000 рублей, совершенно случайно я набрала в букет 15 роз, о акции я узнала только на кассе, когда кассир спросила у флориста "это те,которые по акции", но дело даже не в этом, раннее утро, может просто забыли предпредить. Дело в том, что девушка флорист, была настолько негативно настроена, нервозное состояние бросалось в глаза, абсолютно не приветлива, спросила как по мнению специалиста будет смотреться 2 цвета роз в одном букете, услышала только недовольным тоном "нормально", в цветочном салоне сама атмосфера мне кажется уже дружелюбная только из-за красивых цветов, но эта девушка....., даже незнаю как описать ее отношение к клиентам, вечером моя сестра пошла в экзотику за букетом ко Дню Рождения мамы (приехали родственники поздравлять), звонит мне и рассказывает о непонятном негативе по отношению к ней, о недовольстве (флориста) при выборе цветов в букет моей сестрой, "недовольство, фырканье" и т.п." Просто в шоке от такого отношения. В итоге после празднования Дня Рождения, восхищаясь красивыми цветами, мама рассказала как выбирая мне на свадьбу цветы, пришла в экзотику, и после негативных резких ответов, "передумала покупать там цветы", потому что с таким отношением просто не хочется там находиться, не то что выбирать цветы. Очень жаль, что такой хороший салон, с таким шикарным выбором, омрачает отталкивающее отношение флориста. Всего Вам хорошего и побольше довольных клиентов. Прелесть цветов уже сама собой подразумевает дружелюбие и хорошее настроение. Спасибо за внимание.
Здравствуйте,наши уважаемые клиенты! Сразу приносим свои извинения за произошедший инцидент и за столь поздний ответ( столь поздний он получился в связи с длительным выяснением обстоятельств,приведшим к таком отзыву). Мы просмотрели камеры, выясняли кто работал с вами и предприняли все возможное, чтоб ситуация не повторилась!! Довольный клиент-наша...
Здравствуйте,наши уважаемые клиенты! Сразу приносим свои извинения за произошедший инцидент и за столь поздний ответ( столь поздний он получился в связи с длительным выяснением обстоятельств,приведшим к таком отзыву). Мы просмотрели камеры, выясняли кто работал с вами и предприняли все возможное, чтоб ситуация не повторилась!! Довольный клиент-наша главная награда!!! простите еще раз, будем рады видеть вас у нас в салоне и готовы предоставить дополнительную скидку))) С уважением администратор студии флористики " Экзотика"
Здравствуйте,наши уважаемые клиенты! Сразу приносим свои извинения за произошедший инцидент и за столь поздний ответ( столь поздний он получился в связи с длительным выяснением обстоятельств,приведшим к таком отзыву). Мы просмотрели камеры, выясняли кто работал с вами и предприняли все возможное, чтоб ситуация не повторилась!! Довольный клиент-наша главная награда!!! простите еще раз, будем рады видеть вас у нас в салоне и готовы предоставить дополнительную скидку))) С уважением администратор студии флористики " Экзотика"